Как получить доступ к личному кабинету Приват24 при отсутствующей мобильной связи?

На українській мові

Как получить доступ к личному кабинету Приват24 при отсутствующей мобильной связи?
Как получить доступ к личному кабинету Приват24 при отсутствующей мобильной связи?

Необходимые условия:

  1. наличие Интернета;
  2. наличие паспорта или карты;
  3. знать пин-код к карточке;
  4. наличие телефона с камерой (для селфи)

Заходим в чат ПриватБанка по ссылке htpp://pb.ua/chat

Внизу вводим, например, следующее сообщение:

«Как войти в приват24, если я нахожусь на территории, где совсем отсутствует мобильная связь?»



Появится: Выберите, пожалуйста, вариант

Выбираем: Нет нужного вопроса в перечне и жмем: Далее

Появится: Хотите подключить специалиста по решению вопроса?

Выбираем: Да

Далее нужно ждать 5,10,15+ минут.

На связь выйдет оператор и предложит примерно следующее:

«Мы можем дать доступ в приват24 через ПИН по карте»

Далее в ответном попе нужно указать ваш финансовый номер Приватбанка.

После: «Верификация пройдена успешно!»

Появится форма для заполнения:

  1. ФИО:
  2. Адрес регистрации, который известен банку;
  3. Дата рождения;
  4. Дополнительно могут спросить ФИО вашей жены/супруга и т.д.

После: «Верификация пройдена успешно!»

Оператор сообщит примерно следующее: Нужно сделать селфи, с чем будете делать фото? С картой или паспортом?

Указываете карту или паспорт, как Вам удобнее.

После успешной верификации селфи, вам дадут возможность зайти в ваш кабинет с помощью пин-кода.

Это одноразовый доступ, и, чтобы позже снова так зайти, нужно будет повторно пройти всю процедуру.

Но в кабинете Приват24 можно настроить способ подтверждения, выбрав одну факторную авторизацию (только логин и пароль), чтобы Банк не отправлял подтверждение входа на финансовый телефон.

Новая технология ПриватБанка теперь клиенты могут звонить в банк непосредственно с мобильного Приват24





Оставьте комментарий