![Новая технология ПриватБанка теперь клиенты могут звонить в банк непосредственно с мобильного Приват24](https://bloknot-khersona.ks.ua/wp-content/uploads/2015/11/v-privat24-poyavilsya-torgovyj-centr-1.jpg)
Многие украинцы сталкиваются с проблемой звонка из-за границы или по другим причинам не имеют доступа к мобильной связи отечественных операторов. ПриватБанк ввел прорывную технологию разработки собственных ИТ специалистов, с помощью которой клиенты могут общаться с банком через интернет и мобильное приложение Приват24.
Бета версия такой уникальной инновации уже доступна всем пользователям мобильного Приват24 (iOs и Android) – нужно только обновить приложение до последней версии. Вызовы в банк через приложение бесплатны и работают при наличии мобильного интернета или Wi-Fi. Важно, что такой способ общения с банком безопасен, поскольку звонок защищен логином и паролем от Приват24.
“Из-за войны миллионы украинцев вынуждены искать убежища за рубежом, а в некоторых регионах Украины пока отсутствует украинская мобильная связь, поэтому именно сейчас мы внедрили эту уникальную технологию, чтобы наши клиенты были на связи с банком при любых условиях, — говорит Руководитель Направления «Омникальный контактный центр» ПриватБанка Оксана Аношечкина. — Команда специалистов контактного центра и разработчиков банка работала над столь важной для клиентов инновацией более двух лет, чтобы сделать коммуникацию с банком еще доступнее и проще”.
Чтобы позвонить в ПриватБанк из приложения, необходимо войти в мобильный Приват24 со своим логином и паролем, перейти в «Профиль клиента» — «Служба поддержки» — «Звонок через Приват24» (или «Звонок в поддержку» для Android). Сейчас сервис работает в тестовом режиме, чтобы проверить его возможности и сделать технологию еще более удобной и совершенной.
![](https://bloknot-khersona.ks.ua/wp-content/uploads/2022/07/novaya-texnologiya-privatbanka-teper-klienty-mogut-zvonit-v-bank-neposredstvenno-s-mobilnogo-privat24-435x940.jpg)