Ще в середині минулого року Ощад реалізував можливість відновлення доступу до мобільного застосунку Ощаду за відсутності українського мобільного зв’язку для клієнтів, які залишилися на тимчасово окупованих територіях.
Вони можуть настроїти опцію, щоб повідомлення для підтвердження операцій мобільного застосунку приходили не як SMS, а як повідомлення Viber
Для замовлення послуги потрібно звернутися до контакт-центру банку за допомогою web-дзвінка на сайті Ощадбанку
Де знайти цей дзвінок на сайті – на малюнках вгорі.
Ощадбанк продовжив дію всіх карток
Подписывайтесь на "Блокнот Херсона" в Telegram или Viber
Новые правила обмена валют: Ощадбанк объяснил какие ограничения действуют для евро и доллара
Минэкономики ограничило доступ банков к личным данным украинцев
Как финансовый мониторинг превращается в вызов для клиентов банков
НБУ обновил валютные ограничения — что должны знать украинцы
Обновлен порядок открытия и закрытия счетов для пользователей платежных услуг: что изменилось
Банковская тайна — какую информацию нельзя разглашать
Monobank ввел новую функцию отслеживания: что добавили
НБУ ввел ограничения на суммы покупок с карт и некоторые товары
Обдираловка от Ощадбанка клиенты жалуются на навязывание карточек с платным обслуживанием
Ощадбанк предупредил клиентов об изменениях — что их ждет с 1 июля