Еще в середине прошлого года Ощад реализовал возможность восстановления доступа к мобильному приложению Ощада при отсутствии украинской мобильной связи для клиентов, оставшихся на временно оккупированных территориях.
Они могут настроить опцию, чтобы сообщения для подтверждения операций мобильного приложения приходили не как SMS, а как сообщение Viber.
Для заказа услуги нужно обратиться в контакт-центр банка с помощью web-звонка на сайте Ощадбанка.
Где найти этот звонок на сайте – на картинках наверху.
Ощадбанк продолжил действие всех карт
Подписывайтесь на "Блокнот Херсона" в Telegram или Viber
Новые правила обмена валют: Ощадбанк объяснил какие ограничения действуют для евро и доллара
Минэкономики ограничило доступ банков к личным данным украинцев
Как финансовый мониторинг превращается в вызов для клиентов банков
НБУ обновил валютные ограничения — что должны знать украинцы
Обновлен порядок открытия и закрытия счетов для пользователей платежных услуг: что изменилось
Банковская тайна — какую информацию нельзя разглашать
Monobank ввел новую функцию отслеживания: что добавили
НБУ ввел ограничения на суммы покупок с карт и некоторые товары
Обдираловка от Ощадбанка клиенты жалуются на навязывание карточек с платным обслуживанием
Ощадбанк предупредил клиентов об изменениях — что их ждет с 1 июля