Уважаемые клиенты Ощадбанка, сообщаем, что АО «Ощадбанк» для обеспечения клиентам доступа к финансовым услугам, находящимся на временно оккупированных территориях Донецкой, Луганской и Херсонской областей, реализовало возможность доступа к новому мобильному приложению «Мобильный Ощад».
Поскольку на оккупированных территориях есть проблемы с мобильной связью украинских операторов, была осуществлена настройка отправки СМС-сообщений с одноразовым паролем для подтверждения входа или регистрации/восстановления доступа исключительно к приложению «Мобильный Ощад» в мессенджер Viber.
Отметим, что для изменения канала доставки SMS-сообщения с одноразовым паролем для подтверждения входа или регистрации/восстановления доступа через приложение «Мобильный Ощад» на канал Viber, Вам нужно обратиться в контакт-центр АО «Ощадбанк» с любого номера телефона или осуществить звонок в контакт-центр с официального сайта Банка. При этом обращаем Ваше внимание, что СМС-сообщение в приложение Viber будет отправляться на финансовый номер телефона.
Заметим, что отправка паролей в мессенджер Viber для подтверждения входа или регистрации/восстановления доступа через приложение «Мобильный Ощад» будет производиться в течение 24 часов с момента активации через оператора контакт-центра.
Чтобы совершить звонок с сайта, Вам необходимо перейдя по ссылке: https://www.oschadbank.ua/, в правом нижнем углу нажать на значок «Поддержка онлайн», затем нажать «Звонок».
Если у Вас на момент звонка есть проблемы с мобильной сетью и Вы не сможете получить одноразовый пароль для авторизации с финансового номера телефона, то Вам необходимо нажать «Продолжить без авторизации» для звонка в контакт-центр Банка. При звонке в контакт-центр Вам потребуется назвать оператору полный номер Вашей платежной карты и пройти идентификацию.
Для входа или регистрации/восстановления доступа в приложении «Мобильный Ощад» необходимо выбрать пункт «Войти или зарегистрироваться» и следовать подсказкам системы. Вход в систему Вы можете осуществить по своему логину и паролю, ранее созданному при регистрации в «Ощад 24/7» или при условии проведения регистрации, Вам необходимо создать надежный логин и пароль.
Логин может содержать латинские буквы, цифры и специальные символы (_.!@#%?-). Пароль должен состоять минимум из 6 символов, содержать хотя бы одну цифру, одну строчную и одну заглавную латинскую букву. Использование специальных символов невозможно. После входа в систему, Вам будет предложено для удобства настроить вход в систему с помощью кода доступа (состоит из 4 цифр) или настроить вход по отпечатку пальца/Face ID.
Дополнительно отметим, что для подтверждения операций в приложении Вам не нужно ожидать СМС-сообщения, а достаточно указать код доступа или подтвердить операцию отпечатком пальца/Face ID.
Загрузить приложение «Мобильный Ощад» Вы можете с помощью «AppStore» или «Play Market» просто перейдя по ссылке:
https://www.oschadbank.ua/mob-oschad.