Как настроить доступ к приложению Ощадбанка без СМС на мобильный номер

На українській мові

Як налаштувати доступ до застосунку Ощадбанка без СМС на мобільний номер
Як налаштувати доступ до застосунку Ощадбанка без СМС на мобільний номер

Уважаемые клиенты Ощадбанка, сообщаем, что АО «Ощадбанк» для обеспечения клиентам доступа к финансовым услугам, находящимся на временно оккупированных территориях Донецкой, Луганской и Херсонской областей, реализовало возможность доступа к новому мобильному приложению «Мобильный Ощад».

Поскольку на оккупированных территориях есть проблемы с мобильной связью украинских операторов, была осуществлена настройка отправки СМС-сообщений с одноразовым паролем для подтверждения входа или регистрации/восстановления доступа исключительно к приложению «Мобильный Ощад» в мессенджер Viber.

Отметим, что для изменения канала доставки SMS-сообщения с одноразовым паролем для подтверждения входа или регистрации/восстановления доступа через приложение «Мобильный Ощад» на канал Viber, Вам нужно обратиться в контакт-центр АО «Ощадбанк» с любого номера телефона или осуществить звонок в контакт-центр с официального сайта Банка. При этом обращаем Ваше внимание, что СМС-сообщение в приложение Viber будет отправляться на финансовый номер телефона.

Заметим, что отправка паролей в мессенджер Viber для подтверждения входа или регистрации/восстановления доступа через приложение «Мобильный Ощад» будет производиться в течение 24 часов с момента активации через оператора контакт-центра.

Чтобы совершить звонок с сайта, Вам необходимо перейдя по ссылке: https://www.oschadbank.ua/, в правом нижнем углу нажать на значок «Поддержка онлайн», затем нажать «Звонок».

Если у Вас на момент звонка есть проблемы с мобильной сетью и Вы не сможете получить одноразовый пароль для авторизации с финансового номера телефона, то Вам необходимо нажать «Продолжить без авторизации» для звонка в контакт-центр Банка. При звонке в контакт-центр Вам потребуется назвать оператору полный номер Вашей платежной карты и пройти идентификацию.

Для входа или регистрации/восстановления доступа в приложении «Мобильный Ощад» необходимо выбрать пункт «Войти или зарегистрироваться» и следовать подсказкам системы. Вход в систему Вы можете осуществить по своему логину и паролю, ранее созданному при регистрации в «Ощад 24/7» или при условии проведения регистрации, Вам необходимо создать надежный логин и пароль.

Логин может содержать латинские буквы, цифры и специальные символы (_.!@#%?-). Пароль должен состоять минимум из 6 символов, содержать хотя бы одну цифру, одну строчную и одну заглавную латинскую букву. Использование специальных символов невозможно. После входа в систему, Вам будет предложено для удобства настроить вход в систему с помощью кода доступа (состоит из 4 цифр) или настроить вход по отпечатку пальца/Face ID.

Дополнительно отметим, что для подтверждения операций в приложении Вам не нужно ожидать СМС-сообщения, а достаточно указать код доступа или подтвердить операцию отпечатком пальца/Face ID.

Загрузить приложение «Мобильный Ощад» Вы можете с помощью «AppStore» или «Play Market» просто перейдя по ссылке:

https://www.oschadbank.ua/mob-oschad.

Оставьте комментарий