Торговые витрины правильная организация для успешных продаж

Торговые витрины правильная организация для успешных продаж

Торговые витрины правильная организация для успешных продаж
Торговые витрины правильная организация для успешных продаж

Что конкретно стоит, а что категорически нельзя выкладывать на торговые витрины? Именно это мы сегодня и рассмотрим. Ведь просто купить стеллаж от ТоргОборуд — мало, нужно его еще и красиво оформить. Да так, чтобы каждый желающий захотел что-то приобрести!

Оформляем витрину правильно: что для этого нужно?

Начнем с того, что можно и нужно выкладывать на торговую витрину. Прежде всего, стоит учесть такие моменты как:



  • Внешний вид. Продукция должна радовать глаз, быть привлекательной и аппетитной, вызывать желания купить.
  • Гармоничность витрины в целом. Все, что выложено на стеллажах, должно смотреться красиво и стильно. И совсем неважно речь идет об модной одежде или тортиках — витрина в любом случае должна быть привлекательной.
  • Разнообразный товар. Покупатель, который заглянет к вам, должен увидеть что-то для себя. Поэтому так важно выкладывать разную продукцию, разные типы и вкусы товара, разные модели и виды. Это позволит привлечь максимум клиентуры.
  • Модные товары. То, что сегодня в тренде в области вашей деятельности, обязательно должно быть на витрине. Вам может это не сильно нравится, это может быть не так уж и красиво с вашей точки зрения… Но популярный товар должен блистать через стекло вашей витрины хотя бы потому, что на него есть спрос.
  • Неаппетитные и непривлекательные товары. Все мы знаем, вкусно не всегда значит красиво, а некрасивое блюдо необязательно будет невкусно, также как и одежда может не быть неприметной на полке магазина, но эффектно смотреться на точеной фигурке ее обладательницы! Тем не менее, клиент покупает глазами: прежде всего ему хочется это съесть, надеть и попробовать, исходя чисто из визуальных побуждений. Другими словами покупателю нужно облюбовать продукт глазами и лишь потом он пойдет дальше и достанет свой кошелек.
  • Просроченные продукты и испорченные непродовольственные товары. Естественно, что черствый хлеб и гнилые груши вызывают мало аппетита у клиента, так же как и бракованная порванная кофта не пробуждает желания ее купить. Из этого следует вывод, что на витрину стоит выкладывать все самое лучшее, качественное, свежее. Так покупатель сможет увидеть товар с его лучшей стороны.
  • Однотипный товар. Согласитесь, сколько людей, столько и вкусов. Поэтому ваша витрина должна стать привлекательно не для одной категории покупателей, а для как можно большего число клиентов. Разнообразные вкусы и виды, фасоны и стили, размеры и функции — такой себе полный «фарш» обеспечит вам более широкий круг покупателей.
  • Очень большое количество товара. Захламленная витрина, в то же время, тоже не хорошо. Ничего нельзя найти, все сливается в одну массу, смотрится негармонично и явно далеко от слова «стильно».

Табу для вашей витрины

  • Неаппетитные и непривлекательные товары. Все мы знаем, вкусно не всегда значит красиво, а некрасивое блюдо необязательно будет невкусно, также как и одежда может не быть неприметной на полке магазина, но эффектно смотреться на точеной фигурке ее обладательницы! Тем не менее, клиент покупает глазами: прежде всего ему хочется это съесть, надеть и попробовать, исходя чисто из визуальных побуждений. Другими словами покупателю нужно облюбовать продукт глазами и лишь потом он пойдет дальше и достанет свой кошелек.
  • Просроченные продукты и испорченные непродовольственные товары. Естественно, что черствый хлеб и гнилые груши вызывают мало аппетита у клиента, так же как и бракованная порванная кофта не пробуждает желания ее купить. Из этого следует вывод, что на витрину стоит выкладывать все самое лучшее, качественное, свежее. Так покупатель сможет увидеть товар с его лучшей стороны.
  • Однотипный товар. Согласитесь, сколько людей, столько и вкусов. Поэтому ваша витрина должна стать привлекательно не для одной категории покупателей, а для как можно большего число клиентов. Разнообразные вкусы и виды, фасоны и стили, размеры и функции — такой себе полный «фарш» обеспечит вам более широкий круг покупателей.
  • Очень большое количество товара. Захламленная витрина, в то же время, тоже не хорошо. Ничего нельзя найти, все сливается в одну массу, смотрится негармонично и явно далеко от слова «стильно».

Полет фантазии

Во всем остальном вы вольны делать так, как вам хочется. Оформлять витрину, выбирать для нее продукты, расставлять их и так далее — дайте волю фантазии и творчество. Если не уверены в своих дизайнерских способностях, то можно доверить это дело профессионалам.





Оставьте комментарий