Полезные команды и USSD коды запросы для номеров Водафон Украина Vodafone

Полезные команды и USSD коды запросы для номеров Водафон Украина Vodafone
Полезные команды и USSD коды запросы для номеров Водафон Украина Vodafone

Особенности пополнения предоплаченного номера водафон если вы просрочили дату пополнения

Проверить счет и пакет услуг

Для клиентов Vodafone Украина Предоплата
Проверить счет и название тарифа *101# 
Проверить наличие пакета услуг на месяц *101*4# 
Подключить пакет услуг на месяц* *101*444# 
Проверить дополнительный счет *101*10# 
Проверить бонусный счет *777*1# 
Проверить остаток услуг* в тарифе в Украине *101*4# 
Проверить остаток услуг* в тарифе в роуминге *600*1# 
Для клиентов Vodafone Украина Контракт
Проверить счет *110*10# 
Проверить бонусный счет *110*14# 
Проверить остаток услуг* в тарифе в Украине *110*20# 
Проверить остаток услуг* в тарифе в роуминге *600*1# 

*Стоимость услуг, количество бесплатных минут, SMS и Гб Интернета можно найти в условиях Вашего тарифного плана на странице тарифов.

*SMS, бесплатные минуты, объем трафика и др. С объемом услуг, предусмотренным в тарифном плане, можно ознакомиться тут

Всегда на связи

Будьте всегда на связи и не пропустите ни одного звонка с бесплатными услугами оповещения о пропущенных вызовах!

  • «Вам звонили» — поможет Вам не пропустить важный звонок. При помощи этой услуги Вы сможете узнать, кто и когда Вам звонил во время пребывания вне зоны действия сети или когда Ваш телефон был выключен.
  • «Есть связь» — поможет Вам узнать о том, что ранее недоступный абонент, которому Вы не смогли дозвониться, снова появился в сети и Вы можете ему позвонить.
  • «Я на связи» — с помощью этой услуги Вы сможете разрешить или запретить информировать других абонентов о своем появлении в сети (по умолчанию — разрешено).
  • «Линия свободна» — поможет Вам узнать о том, что ранее занятый абонент закончил предыдущий разговор и Вы можете ему позвонить.
  • Режим «День / Ночь» — позволяет ввести запрет на доставку уведомлений о пропущенных вызовах в ночное время — с 23:00 до 7:00 (по умолчанию — разрешено).


Использование USSD-команд и SMS для настройки услуг:

Действие USSD-запрос SMS c кодом на номер 620
Получение инструкции по настройке услуг *120#  Інфо / Info / Инфо
Проверка статуса услуги «Вам звонили» *120*1#  1
Подключение услуги «Вам звонили» *120*11#  11 
Отключение услуги «Вам звонили» *120*12#  12 
Проверка статуса услуги «Есть связь» *120*2#  2 
Подключение услуги «Есть связь» *120*21#  21 
Отключение услуги «Есть связь» *120*22#  22 
Проверка статуса услуги «Я на связи» *120*3#  3 
Подключение услуги «Я на связи» *120*31#  31 
Отключение услуги «Я на связи» *120*32#  32 
Проверка статуса услуги «Линия свободна» *120*4#  4 
Подключение услуги «Линия свободна» *120*41#  41 
Отключение услуги «Линия свободна» *120*42#  42 
Проверка установленного языка сопровождения услуг *120*9#  9 
Установка украинского языка сопровождения услуг *120*91#  91 
Установка русского языка сопровождения услуг *120*92#  92 
Установка английского языка сопровождения услуг *120*93#  93 
Установка транслитерации украинского языка сопровождения услуг *120*94#  94 
Установка транслитерации русского языка сопровождения услуг *120*95#  95 
Проверка статуса режима «День/Ночь» *120*0#  0 
Подключение режима «День/Ночь» *120*01#  01 
Отключение режима «День/Ночь» *120*02#  02 

Для управления услугами, Вы можете воспользоваться удобным голосовым меню. Для этого позвоните по номеру +380501200000  или 284  и, следуя голосовым подсказкам, перейдите в соответствующее меню (меню-3-2).

Подключение/Отключение/Проверка статуса услуг — бесплатно.

Услуги предоставляются бесплатно всем абонентам сети оператора на постоянной основе. Для корректной работы услуг, проверьте правильность установленной переадресации на сервисный номер +380501200020. Если у Вас установлена переадресация на другой номер — услуги «Всегда на связи» работать не будут.

Информация о пропущенных вызовах сохраняется в течении 24 часов с момента поступления звонка. Если в течении суток Вы не включали телефон, информация о пропущенных звонках не последует.

При исходящем звонке Вы можете видеть на дисплее телефона «переадресация включена». Это не сказывается ни на качестве связи, ни на финансовом состоянии Вашего счета. Отменить появление этого сообщения и саму переадресацию, вызванную работой услуг «Всегда на связи», невозможно.

Дополнительные услуги и сервисы

Справочная самостоятельного обслуживания

Не знаете, по какому USSD запросу получить необходимую информацию? – Наберите *133#  и воспользуйтесь подсказками, чтобы найти необходимый код.Контент-ревизор

Хотите узнать, какие подписки на контент-сервисы активированы на Вашем номере? Для этого достаточно отправить бесплатный SMS запрос с любым текстом на номер 2828 . Если на Вашем номере есть активные подписки, поступит ответ, в котором будет указано название подключенных услуг и информация, как их отключить. Например: Погода в Киеве, для отключения отправьте SMS с текстом stop на номер 5645 .

Если у Вас нет активных подписок, Вы получите сообщение с текстом: «Нет активных подписок».

По вопросу отключения некоторых архивных услуг, которые не отображаются при запросе на номер 2828 , просьба обратиться в контакт-центрКонтент-сервисы предоставляемые по номерам

Номер сервисаКак отключить?
3570SMS запрос с текстом  STOP на номер  3570 
5257SMS запрос с текстом  STOP на номер  5257 
5857SMS запрос с текстом  STOP на номер  5857 

Источник: Vodafone





Оставьте комментарий