Национальная комиссия по электронным коммуникациям и услугам (НКЭК) предлагает следующие способы.
Мобильные операторы постоянно обновляют свои тарифы, но абоненты часто не следят за этими изменениями. Иногда это происходит из-за невнимательности, а иногда – из-за простого забвения, информирует Знай.UA.
В любом случае, важно быть в курсе всех условий своего тарифного плана, чтобы избежать неприятных сюрпризов на своем мобильном счету.
Нет времени звонить в службу поддержки? Нет проблем!
Операторы предоставляют простые способы для получения информации о своем тарифном плане
Абоненты Lifecell могут:
- сделать запрос *141#
- или сделать запрос *700# для перезаказа пакета услуг и получения информации о своем тарифе.
Клиенты Киевстара:
- могут воспользоваться запросом *100*01*2#
- или зайти на сайт https://kyivstar.ua/support/rahunok-i-tariff/yak-diznatysya-sviy-taryfniy-plan
- или в приложение Мой Киевстар
- или позвонить по номеру 466*66.
Пользователи Vodafone могут узнать детали своего тарифа:
- с помощью запроса *101#
- или звонка по номеру 111.
Если вы хотите узнать, куда уходят ваши деньги за услуги мобильной связи, Национальная комиссия по электронным коммуникациям и услугам (НКЭК) предлагает следующие способы:
- Обратиться к оператору и запросить расшифрованный счет за нужный период.
- Воспользоваться мобильным приложением оператора для получения информации о предоставленных услугах.
- Лично посетить магазин оператора для получения расшифрованного счета.
Важно помнить, что расшифрованный счет доступен только идентифицированным абонентам, поэтому убедитесь, что ваш номер зарегистрирован у оператора.