Куда уходят ваши деньги как следить за своим тарифом мобильной связи

UA

Национальная комиссия по электронным коммуникациям и услугам (НКЭК) предлагает следующие способы.

Куда уходят ваши деньги как следить за своим тарифом мобильной связи
Куда уходят ваши деньги как следить за своим тарифом мобильной связи

Мобильные операторы постоянно обновляют свои тарифы, но абоненты часто не следят за этими изменениями. Иногда это происходит из-за невнимательности, а иногда – из-за простого забвения, информирует Знай.UA.



В любом случае, важно быть в курсе всех условий своего тарифного плана, чтобы избежать неприятных сюрпризов на своем мобильном счету.

Нет времени звонить в службу поддержки? Нет проблем!

Операторы предоставляют простые способы для получения информации о своем тарифном плане

Абоненты Lifecell могут:

  • сделать запрос *141#
  • или сделать запрос *700# для перезаказа пакета услуг и получения информации о своем тарифе.

Клиенты Киевстара:

  • могут воспользоваться запросом *100*01*2#
  • или зайти на сайт https://kyivstar.ua/support/rahunok-i-tariff/yak-diznatysya-sviy-taryfniy-plan
  • или в приложение Мой Киевстар
  • или позвонить по номеру 466*66.

Пользователи Vodafone могут узнать детали своего тарифа:

  • с помощью запроса *101#
  • или звонка по номеру 111.

Если вы хотите узнать, куда уходят ваши деньги за услуги мобильной связи, Национальная комиссия по электронным коммуникациям и услугам (НКЭК) предлагает следующие способы:

  • Обратиться к оператору и запросить расшифрованный счет за нужный период.
  • Воспользоваться мобильным приложением оператора для получения информации о предоставленных услугах.
  • Лично посетить магазин оператора для получения расшифрованного счета.

Важно помнить, что расшифрованный счет доступен только идентифицированным абонентам, поэтому убедитесь, что ваш номер зарегистрирован у оператора.





Оставьте комментарий