Жителей временно оккупированных территорий заставляют удалять приложение госбанка Украины как восстановить приложение

Жителей временно оккупированных территорий заставляют удалять приложение госбанка Украины как восстановить приложение
Жителей временно оккупированных территорий заставляют удалять приложение госбанка Украины как восстановить приложение

На временно оккупированных территориях оккупанты требуют от украинских граждан удалять приложения госбанков со своих мобильных телефонов, в частности Ощадбанка. О таких случаях сообщается в Луганской областной военной администрации.

Подписывайтесь на Telegram-канал "Блокнот Херсона" и в Viber

В Ощадбанке отмечают, что в таком случае мобильное приложение очень просто восстановить. Сложности могут возникнуть только в том случае, если клиент не имеет доступа к своему финансовому телефонному номеру.

На этот случай специально для клиентов на временно оккупированных территориях Ощадбанк реализовал процесс смены канала отправки сообщений с SMS на Viber.

Такой клиент может обратиться в контакт-центр банка по каналу web-связи на официальном сайте Ощада. После прохождения верификации он сможет пользоваться приложением.

Предлагаем подробную инструкцию:

1. Загружайте или откройте новое приложение «Мобильный Ощад».

2. Если при вводе телефонного номера для входа/регистрации вы не получили SMS, то переходите на сайт Ощадбанка в раздел «Обратная связь», выбирайте «Веб-звонок» и «Продолжить без авторизации». Вы будете соединены с оператором контакт-центра.

3. Предоставьте информацию согласно инструкции оператора контакт-центра. После этого канал доставки одноразовых паролей будет изменен. Необходимо произвести регистрацию не позднее окончания текущего дня, в котором было произведено изменение канала доставки.

4. После этого заходите в приложение, нажимайте «Отправить SMS повторно» и сообщение будет поступать в Viber (на финансовый номер телефона). Если есть трудности с приложением Viber, воспользуйтесь сервисами VPN.

5. Все последующие операции можно подтверждать в новом приложении кодом доступа, отпечатком пальца или с помощью FaceID. В случае необходимости повторной регистрации повторите процесс, обратившись в контакт-центр Ощадбанка.

Источник Мінреінтеграції

Оставьте комментарий