На временно оккупированных территориях оккупанты требуют от украинских граждан удалять приложения госбанков со своих мобильных телефонов, в частности Ощадбанка. О таких случаях сообщается в Луганской областной военной администрации.
В Ощадбанке отмечают, что в таком случае мобильное приложение очень просто восстановить. Сложности могут возникнуть только в том случае, если клиент не имеет доступа к своему финансовому телефонному номеру.
На этот случай специально для клиентов на временно оккупированных территориях Ощадбанк реализовал процесс смены канала отправки сообщений с SMS на Viber.
Такой клиент может обратиться в контакт-центр банка по каналу web-связи на официальном сайте Ощада. После прохождения верификации он сможет пользоваться приложением.
Предлагаем подробную инструкцию:
1. Загружайте или откройте новое приложение «Мобильный Ощад».
2. Если при вводе телефонного номера для входа/регистрации вы не получили SMS, то переходите на сайт Ощадбанка в раздел «Обратная связь», выбирайте «Веб-звонок» и «Продолжить без авторизации». Вы будете соединены с оператором контакт-центра.
3. Предоставьте информацию согласно инструкции оператора контакт-центра. После этого канал доставки одноразовых паролей будет изменен. Необходимо произвести регистрацию не позднее окончания текущего дня, в котором было произведено изменение канала доставки.
4. После этого заходите в приложение, нажимайте «Отправить SMS повторно» и сообщение будет поступать в Viber (на финансовый номер телефона). Если есть трудности с приложением Viber, воспользуйтесь сервисами VPN.
5. Все последующие операции можно подтверждать в новом приложении кодом доступа, отпечатком пальца или с помощью FaceID. В случае необходимости повторной регистрации повторите процесс, обратившись в контакт-центр Ощадбанка.
Источник Мінреінтеграції