Как подключить и отключить SMS банкинг Ощадбанка sms оповещения

Как подключить и отключить SMS банкинг Ощадбанка sms оповещения
Как подключить и отключить SMS банкинг Ощадбанка sms оповещения

Как подключить и отключить SMS банкинг Ощадбанка sms оповещения

Услуга СМС информирования предполагает получение смс-сообщений при любой активной операции по вашему счету.

Для чего необходим СМС-банкинг

СМС-банкинг позволяет оперативно отслеживать состояние вашего счета, так как вы будете получать SMS при любой операции с вашим счетом, будь то пополнение, снятие или безналичный расчет.

Такого рода информирование, является отличным методом дополнительной защиты ваших средств, в случае утери карты. Если вы не сразу обнаружили потерю и увидели смс о списание средств, сразу обращайтесь в КЦ Ощадбанка для ее блокировки.

Так же это дополнительная возможность контролировать ваши средства, особенно если к вашему счету выпущена дополнительная карта на доверенное лицо.

Но имейте ввиду что услуга является платной согласно тарифа вашего карточного счета.



Способы подключения смс-банкинга Ощада

Чтобы активировать услугу, существует 4 способа которыми вы можете воспользоваться.

  1. При помощи банкомата Ощадбанка, для этого вставьте свою карточку в банкомат, после ввода пин кода, перейдите в раздел дополнительно, и выберите пункт SMS-Банкинг. Введите ваш номер телефона, на который хотите, чтобы приходили сообщения. В течении 24 часов услуга будет активирована.
  2. Через отделение банка – это можно сделать сразу при получении карты или подойдя в любое отделение и написать заявление.
  3. Через контакт центр (КЦ) банка – этот способ можно использовать только в том случае если подключить услугу вы желаете на тот же номер, который указывали при оформлении карты. Для активации достаточно будет позвонить на номер 0800-210-800 (бесплатно на территории Украины) либо +38-044-363-01-33 (из-за границы). Вам необходимо будет указать номер карты, и кодовое слово, это необходимо для идентификации клиента.
  4. Подключение через веб-банкинг «Ощад 24/7» — на этом способе остановимся чуть более детально.

Подключение СМС-банкинга через личный кабинет Ощадбанка

Итак, после того как вы осуществили вход в ощад 24, веб банкинг предоставляет вам возможность установить SMS-информирование. Для этого Вам потребуется перейти в раздел «Карты и счета», в данном разделе Вам необходимо выбрать ту карту (если у вас их несколько) к которой вы будете подключать услугу.

После этого перейдите в раздел «Безопасность» , в данном разделе вам необходимо выбрать пункт «СМС информирование» и нажмите «Активировать»

Далее вам необходимо проверить корректность вашего мобильного телефона. Если данные отображаются корректно тогда Вам необходимо установить отметку на «Тарификация услуги осуществляется за период, согласно тарифам Банка». В случае когда номер не является вашим, допущена ошибка или вы сменили его, тогда вам нужно подойти в любое отделение банка, чтобы его актуализации. Если все правильно нажмите кнопку «Продолжить».

После того как вы сверили свои данные, вы должны выбрать способ получения пароля для активации услуги. На выбор Вам предлагают получить код в СМС или на чеке в банкомате, немного нелогично предлагать банкомат, но такая возможность есть.

После получения пароля введите его в необходимое поле, затем нажимаете «Продолжить».

При следовании этой простой инструкции Вы увидите уведомление о том что данная услуга была успешно активирована.

Как отключить смс банкинг Ощадбанка

Для того чтобы отключить СМС-банкинг вы можете обратиться в любое отделение Ощадбанка и написать заявление.

Второй вариант отключение в Ощад-24/7, полностью аналогично подключению, просто вместо «Активации» будет функция «Отключение», остальные действия аналогичны.





Оставьте комментарий