Торговые витрины правильная организация для успешных продаж
Что конкретно стоит, а что категорически нельзя выкладывать на торговые витрины? Именно это мы сегодня и рассмотрим. Ведь просто купить стеллаж от ТоргОборуд — мало, нужно его еще и красиво оформить. Да так, чтобы каждый желающий захотел что-то приобрести!
Оформляем витрину правильно: что для этого нужно?
Начнем с того, что можно и нужно выкладывать на торговую витрину. Прежде всего, стоит учесть такие моменты как:
- Внешний вид. Продукция должна радовать глаз, быть привлекательной и аппетитной, вызывать желания купить.
- Гармоничность витрины в целом. Все, что выложено на стеллажах, должно смотреться красиво и стильно. И совсем неважно речь идет об модной одежде или тортиках — витрина в любом случае должна быть привлекательной.
- Разнообразный товар. Покупатель, который заглянет к вам, должен увидеть что-то для себя. Поэтому так важно выкладывать разную продукцию, разные типы и вкусы товара, разные модели и виды. Это позволит привлечь максимум клиентуры.
- Модные товары. То, что сегодня в тренде в области вашей деятельности, обязательно должно быть на витрине. Вам может это не сильно нравится, это может быть не так уж и красиво с вашей точки зрения… Но популярный товар должен блистать через стекло вашей витрины хотя бы потому, что на него есть спрос.
- Неаппетитные и непривлекательные товары. Все мы знаем, вкусно не всегда значит красиво, а некрасивое блюдо необязательно будет невкусно, также как и одежда может не быть неприметной на полке магазина, но эффектно смотреться на точеной фигурке ее обладательницы! Тем не менее, клиент покупает глазами: прежде всего ему хочется это съесть, надеть и попробовать, исходя чисто из визуальных побуждений. Другими словами покупателю нужно облюбовать продукт глазами и лишь потом он пойдет дальше и достанет свой кошелек.
- Просроченные продукты и испорченные непродовольственные товары. Естественно, что черствый хлеб и гнилые груши вызывают мало аппетита у клиента, так же как и бракованная порванная кофта не пробуждает желания ее купить. Из этого следует вывод, что на витрину стоит выкладывать все самое лучшее, качественное, свежее. Так покупатель сможет увидеть товар с его лучшей стороны.
- Однотипный товар. Согласитесь, сколько людей, столько и вкусов. Поэтому ваша витрина должна стать привлекательно не для одной категории покупателей, а для как можно большего число клиентов. Разнообразные вкусы и виды, фасоны и стили, размеры и функции — такой себе полный «фарш» обеспечит вам более широкий круг покупателей.
- Очень большое количество товара. Захламленная витрина, в то же время, тоже не хорошо. Ничего нельзя найти, все сливается в одну массу, смотрится негармонично и явно далеко от слова «стильно».
Табу для вашей витрины
- Неаппетитные и непривлекательные товары. Все мы знаем, вкусно не всегда значит красиво, а некрасивое блюдо необязательно будет невкусно, также как и одежда может не быть неприметной на полке магазина, но эффектно смотреться на точеной фигурке ее обладательницы! Тем не менее, клиент покупает глазами: прежде всего ему хочется это съесть, надеть и попробовать, исходя чисто из визуальных побуждений. Другими словами покупателю нужно облюбовать продукт глазами и лишь потом он пойдет дальше и достанет свой кошелек.
- Просроченные продукты и испорченные непродовольственные товары. Естественно, что черствый хлеб и гнилые груши вызывают мало аппетита у клиента, так же как и бракованная порванная кофта не пробуждает желания ее купить. Из этого следует вывод, что на витрину стоит выкладывать все самое лучшее, качественное, свежее. Так покупатель сможет увидеть товар с его лучшей стороны.
- Однотипный товар. Согласитесь, сколько людей, столько и вкусов. Поэтому ваша витрина должна стать привлекательно не для одной категории покупателей, а для как можно большего число клиентов. Разнообразные вкусы и виды, фасоны и стили, размеры и функции — такой себе полный «фарш» обеспечит вам более широкий круг покупателей.
- Очень большое количество товара. Захламленная витрина, в то же время, тоже не хорошо. Ничего нельзя найти, все сливается в одну массу, смотрится негармонично и явно далеко от слова «стильно».
Полет фантазии
Во всем остальном вы вольны делать так, как вам хочется. Оформлять витрину, выбирать для нее продукты, расставлять их и так далее — дайте волю фантазии и творчество. Если не уверены в своих дизайнерских способностях, то можно доверить это дело профессионалам.