Информация от ПАТ Херсонская ТЭЦ если нет тепла
ПАО «Херсонская ТЭЦ» информирует, что в случае предоставления услуги по теплоснабжению не надлежащего качества, потребитель уведомляет об этом в письменной форме (Бериславское шоссе,1), или устно по телефону
0552-32-21-73 (бесплатный вызов контроллера один раз в месяц ).
В заявлении потребитель обязан сообщить: свою фамилию, точный адрес, проживания, лицевой счет, контактный телефон.
ВАЖНО!
Субсидия — помощь государства в оплате за коммунальные услуги!


У Херсоні активно проводиться робота з підготовки до опалювального сезону
Роз’яснення процедури перерахунку за житлово-комунальні послуги в умовах воєнного стану для киян які...
Могут ли выселить должника за неуплату коммуналки
Тарифы на коммуналку вырастут до 75 процентов в каких регионах будут платить больше всего
Новая графа в квитанциях на коммуналку за что будем платить дополнительно