Нужны ли прачечные в современных условиях жизни?
Люди старшего возраста хорошо помнят каким успехом пользовались в их молодости простые прачечные.
Раньше машинок автоматов не было, были простые стиральные машины или один бак и валики для отжима постиранного белья, или стиральная машинка с 2 отсеками один для стирки, а другой для отжима, это уже считалось «крутым» аппаратом.
Поэтому стирать в прачечной считалось не только выгодно, но и престижно.
Да были некоторые люди, которые считали, что сдавать постельное белье в прачечную это неправильно.
Но… те времена ушли осталась только память, и уже новые стиралки завладели нашим жильём и уже как-то и прачечная не надо.
Да не тут-то было.
Решился вопрос с домашней стиркой, а как же все остальные места культурного отдыха, которым надо постоянно чистое, свежее, ароматные постели, покрывала, скатерти и тряпочные салфетки.
А как без прачечной может обойтись простой фитнес клуб, а если это целый комплекс, и практически каждому посетителю такого клуба надо как минимум 2 полотенца, большое и маленькое. А если кто-то захочет пойти в сауну, а потом в массажный кабинет, или окунуться в бассейне, ему нужен халат.
А сколько за день проходит посетителей клуба, количество только полотенец исчисляется десятками штук. А уже на утро опять надо такое же количество аккуратно выстиранных и упакованных в индивидуальные целлофановые пакеты полотенца.
А если это гостиничный комплекс, сколько комплектов постели надо иметь что бы обеспечить комфорт и уют отдыхающих, и опять прачечная приходит на помощь, в общем и на сегодня работы на современных прачечных хватает.
При этом использование нового, современного оборудования и качественных порошков это залог их успеха, в добавок дополнительно надо оборудование для упаковки выстиранного белья.
Ещё учитывая, что на сегодня работа самой прачечной — это достаточно дорогое и энергозатратное дело. И вода для стирки и электричество для работы оборудования и глажки белья сегодня стоят достаточно дорого. Добавьте сюда расходы на автотранспорт, ведь любая уважающая себя прачечная и заботящаяся о своих пользователях, обязательно владеет автотранспортом.
Плюс маркетинг, например, сделать сайт, это сайт прачечная Харьков на котором для удобства своих клиентов с любовью рассказывает всё что может интересовать её клиентов и помочь в получении услуги по стирке белья. И при всём этом цена должна быть конкурентной.
Поэтому прачечные как были, так и остались, да потому что, люди, которые являются потребителями их услуг, хотят жить в чистоте, красоте и заботе.