Завтрашнее утро 13 февраля 2017 года для херсонских пассажиров троллейбус по два пятьдесят а маршрутки?

Завтрашнее утро 13 февраля 2017 года для херсонских пассажиров троллейбус по два пятьдесят а маршрутки?
Завтрашнее утро 13 февраля 2017 года для херсонских пассажиров троллейбус по два пятьдесят а маршрутки?

Завтрашнее утро 13 февраля 2017 года для херсонских пассажиров троллейбус по два пятьдесят а маршрутки?

С завтрашнего дня 13.02.2017 года проезд в херсонских троллейбусах будет уже по 2 грн 50 копеек. Как обстоят дела с повышением цены на проезд в маршрутках пока неизвестно. О возможных вариантах развития событий рассказывает эксперт, член общественного совета Александр Мошнягул.

Итак, первый сценарий желателен, но слишком оптимистичен. В маршрутках старая цена – 3 гривны, водители с пониманием ждут завершения работы рабочей группы и реализации положений Резолюции Общественных слушаний.

Второй сценарий – нежелателен, но в наших реалиях возможен. В маршрутках новая цена 5 гривен. Но пока она не законна, на сайте городского совета нет решения о внедрении нового тарифа. Согласно п. 5 статьи 59 закона Украины «О местном самоуправлении» акты органов местного самоуправления вступают в силу со дня их официального обнародования. Мало верится, что к утру такое решение появится.

Но, если так и будет, указанное решение в рабочем порядке может быть отменено как неправомочное, т.к. в пункте 6 той же статьи закона четко указано «Решение исполнительного комитета принимаются на его заседании большинством голосов от общего состава исполнительного комитета». Все прекрасно понимают, что члены исполкома не могут менять закон.

И третий сценарий – крайне нежелателен, но довольно реальный. Остается старая цена, маршрутчики начинают «итальянскую забастовку». Поведение власти непрогнозируемо.

Могут быть и другие промежуточные варианты, например, сегодня к утру появится сообщение на сайте о принятом решение, но, скорее всего, оно будет отменено, или через суд, или на ближайшей сессии совета.

«Как бы то ни было, лично я возлагаю надежды на рабочую группу, которая в нынешних условиях является единственным инструментом взаимопонимания между властью, перевозчиками и горожанами. Сама рабочая группа стала результатом Общественных слушаний. Чтобы там ни говорили, в том числе и некоторые советники городского головы, общественные слушания как и другие механизмы местной демократии могут работать и давать эффективные результаты», – подытожил эксперт.

Источник

Оставьте комментарий