Інспекція з питань захисту прав споживачів у Херсонській області
Украина, город Херсон, улица Перекопская, 17(рядом перекресток улиц Перекопской и Кременчугская)
Телефон:
0552-26-26-43
Начальник инспекции Богдашкина Ольга Ивановна
Інспекція з питань захисту прав споживачів у Херсонській області
Украина, город Херсон, улица Перекопская, 17(рядом перекресток улиц Перекопской и Кременчугская)
Телефон:
0552-26-26-43
Начальник инспекции Богдашкина Ольга Ивановна
Здравствуйте!
Написать вам меня вынудило полное бездействие властей и служб. 20.10.16 в городе Бериславе при выполнении земельных работ Бериславским водоканалом был поврежден газопровод, в результате несколько улиц остались без газа. О данной проблеме знают все местные власти, я обращался в херсоноблгаз результат отсутсвует. Данный газапровод мы строили за свои деньги и я видел как его делали и знаю что аварию у нас на газапроводе можно ликвидировать максимум за 4 часа.
Херсоноблгаз требует от Бериславводоканала компенсацию за поврежденный газопровод, а нас потребителей взял в заложники хотя мы как потребители не имеем к причинам данной аварии никакого отношения и то что херсоноблгаз нарушает условия договора «Надання населенню послуг з газопостачання» его особо не волнует. Пожалуйста окажите свое влияние на херсоноблгаз чтоб они ликвидировали аварию в кратчайшие сроки.
Виктор .
21 окт. (2 дн. назад)
кому:
Secretary@gaz.kherson.ua
Здравствуйте!
В городе Бериславе на улице Щорса с 20.10.2016 отсутствует подача газа. Причина-авария на газопроводе после проведения земельных работ водоканалом. Прошли сутки, но ваших аварийных бригад мы так и не увидели согласно договору «Надання населенню послуг з газопостачання» пункт 14 абзац 3, а ведь сейчас на улице конец октября, у нас маленькие дети, которым надо тепло. Я вас прекрасно понимаю, что вы не виноваты в аварии и вы тоже несете убытки. Согласно договору «Надання населенню послуг з газопостачання» пункт 31 абзац 7 ,посколько ваших ремонтников нет на ликвидации аварии действует пункт «безпідставне припинення газопостачання».
Убедительная просьба ликвидировать аварию в кратчайший срок. Перекладывать вину на других не стоит, поскольку договор на поставку газа у меня заключен с вами. С начало возобновите поставку газа, а потом разбирайтесь, кто виноват. Я, как потребитель к причинам данной аварии не имею ни какого отношения.
С уважением Коваленко В.А.
Здравствуйте!
Вы обратились не по адресу, Вам надо обратиться непосредственно в инспекцию
В магазине «Везунчик» по ул.49 Гв. Дивизии отсутствуют ценники на 80% товаров. Продавец говорит,что у нее нет времени и желания постоянно их менять. Прошу отреагировать.
Здравствуйте!
С этим вопросом надо обратиться к администрации магазина или позвонить в защиту прав потребителей
Посоветуйте, пожалуйста , что делать, если муж поменял выхлопную трубу с глушителем, а они оказались бракованные, да еще не того производителя, что обещали. Возвращать деньги не хотят, 14 дней с момента покупки не прошло, но с чеками они не работают. По сути, доказать , что брали у них не можем, но косвенное доказательство в виде видеосъемки при просьбе вернуть деньги в замен на товар есть. Спасибо заранее за помощь
Здравствуйте!
Не теряйте времени на сайте позвоните по телефону в службу и посоветуйтесь как Вам быть. Время работает против Вас, а инспектора наврядли читают сайты и дают советы.
Удачи