Налоговая служба инспекция в Херсоне Центр обслуживания плательщиков
Центр обслуживания плательщиков в Херсоне. Центр обслуживания плательщиков ГНИ в. Херсоне
Консультации для всех категорий лиц
(физических лиц, частных предпринимателей, юридических лиц),
выдача справок, регистрация, отчётность.
Как добраться: остановка Мира по ул. И. Кулика
(как ехать на Днепровский рынок)
Находиться по адресу: 73008, Херсонская область, Херсон, ул. И.Кулика, 143-а
Контактные телефоны: Консультант — модератор (относительно предоставления услуг)
0552-51-09-15
Приемная граждан (по записи на прием к должностным лицам)
0552-32-74-21
Публичная информация (шодо доступа к публичной Информация)
0552-32-74-21
ФИО должностного лица, ответственного за общее руководство ЦОНП:
Заместитель начальника ГНИ в г. Херсоне Журковська Ольга Станиславовна
Аккредитованный Центр сертификации ключей (относительно предоставления услуг электронной цифровой подписи)
0552-32-74-99
Электронный адрес: office@citytax.kherson.ua
График работы:
Понедельник, четверг с 9 час. 00 мин. до 20 ч. 00 мин.
Вторник, среда, пятница с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.
Суббота с 9 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.
Воскресенье — выходной день.
1. Выдача справки-подтверждения статуса налогового резидента Украины
2. Выдача сведений из Государственного реестра физических лиц — плательщиков налогов о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов
3. Выдача сведений из Государственного реестра физических лиц — плательщиков налогов об источниках выплаченных доходов и удержанных налогов
4. Проведение сверки с налогоплательщиком состояния расчетов с бюджетами по налогам, сборам
5. Выдача усиленных сертификатов открытых ключей
6. Заключение договоров о признании документов в электронном виде
7. Предоставление возможности подать налоговую отчетность в электронном виде с использованием компьютеризированного рабочего места, или получив доступ к сети Интернет через Wi-fi
8. Предоставление налоговых консультаций
9. Предоставление доступа к публичной информации
10. Запись на прием к должностным лицам
11. Прием входящей корреспонденции
12. Прием налоговой отчетности
13. Предоставление возможности ознакомления и / или получения печатной продукции