Как должна работать приемная комиссия вуза в Украине

Как должна работать приемная комиссия вуза в Украине priemnaya-komissiya-vuza
Как должна работать приемная комиссия вуза в Украине

Как должна работать приемная комиссия вуза в Украине

 Минобразования приказом от 15 октября 2015 года № 1085 утвердило Положение о приемной комиссии высшего учебного заведения.

Приемная комиссия — рабочий орган высшего учебного заведения, создаваемый для организации приема поступающих. Срок полномочий приемной комиссии составляет 1 год.

Состав приемной комиссии утверждается приказом руководителя высшего учебного заведения, который является председателем комиссии. Председатель приемной комиссии отвечает за выполнение возложенных на приемную комиссию задач и осуществление ею своих функций.

В состав приемной комиссии входят:

— заместитель (заместители) председателя приемной комиссии;

— ответственный секретарь приемной комиссии;

— уполномоченное лицо приемной комиссии по вопросам принятия и рассмотрения электронных заявлений;

— заместители ответственного секретаря приемной комиссии;

— члены приемной комиссии (директора институтов, деканы факультетов, руководители структурных подразделений и др);

— представители органов студенческого самоуправления и профсоюзных организаций.

Для выполнения возложенных на приемную комиссию задач образуются такие подразделения приемной комиссии:

— предметные экзаменационные комиссии;

— комиссии для проведения собеседований;

— профессиональные аттестационные комиссии;

— предметные комиссии;

— апелляционная комиссия (апелляционные комиссии);

— отборочная комиссия (отборочные комиссии) — в случае необходимости.

Состав приемной комиссии и ее подразделений, за исключением лиц, входящих в них в соответствии с должностными обязанностями, ежегодно обновляется не менее чем на треть. Одно и то же лицо может быть ответственным секретарем не более чем 3 года подряд.

Источник

Подписывайтесь на "Блокнот Херсона" в Telegram или Viber




Оставьте комментарий