Номера USSD запросов для контрактных номеров абонентов МТС Украина

Номера USSD запросов для контрактных номеров абонентов МТС Украина 

USSD (Unstructured Supplementary Services Data) — технология обмена данными, которая обеспечивает обмен информацией между абонентами и специальным сервисом мобильного оператора в режиме реального времени.

Сервис USSD не требует дополнительного заказа или активации, он предоставляется абонентам MТC, МТС Предоплата, JEANS на постоянной основе бесплатно. Сервис доступен с мобильного телефона, который работает в стандарте GSM, независимо от модели.

Примечание: USSD-сообщение не сохраняется в памяти телефона.

Основные преимущества использования сервиса:

  • быстрота — информация предоставляется в режиме реального времени
  • удобство — простой доступ к финансовой информации и информации о программе лояльности

Для того чтобы отправить запрос, необходимо набрать установленный порядок символов, а именно: *код запроса# и нажать кнопку вызова.

Номера запросов Назначение
*110*10# 
*110*10*01# 
*110*10*02# 
*110*10*03# 
Проверка остатка средств на лицевом счету;
Украинский язык;
Русский язык;
Английский язык;
*110*20#  Проверка остатка пакетных минут/пакета услуг;
*110*11#  Информация о датах и суммах последних 6-ти платежей по лицевому счету;
*110*12#  Информация о суммах последних 3-х счетов по лицевому счету;
*110*13# 

Полная информация по последнему счету за месяц:

  • Состояние счета на начало месяца;
  • Оплаты за месяц (если были);
  • Возвраты за месяц (если были);
  • Сумма услуг связи;
  • Сумма пенсионного фонда;
  • Состояние счета на конец месяца;
*110*14#  Информация о количестве бонусов на лицевом счете и сумма бонусов, которая будет аннулирована в ходе следующего биллинга;
*110*21#  Информация о тарифной модели;
*110*22#  Срок действия дополнительного соглашения;
*100*код ваучера#  Пополнение счета с помощью ваучера;
*110*30# 
*110*301*Пароль# 
*110*302*Пароль# 
Статус GPRS услуг (WAP, MMS, Internet, Гипер.NET);
Активация GPRS услуг;
Деактивация GPRS услуг;
*110*303*# 
*110*313*# 
*110*323*# 
*110*343*# 
Информация об услуге GPRS Internet;
Информация об услуге GPRS WAP;
Информация об услуге GPRS MMS;
Информация об услуге Гипер.Net;
*110*33# 
*110*331*Пароль# 
*110*332*Пароль# 
*110*333# 
Статус услуги Передача данных;
Активация Передача данных;
Деактивация Передача данных;
Информация об услуге Передача данных;
*110*50# 
*110*503# 
Статус услуги Международная линия;
Информация об услуге Международная линия;
*110*51# 
*110*513# 
Статус услуги Международный роуминг;
Информация об услуге Международный роуминг;
*110*52# 
*110*521*1*Пароль# 
*110*521*2*Пароль# 
*110*522*Пароль# 
*110*523# 
Статус услуги Голосовая почта;
Активация услуги Голосовая почта (рус. язык);
Активация услуги Голосовая почта (англ язык);
Деактивация услуги Голосовая почта;
Информация об услуге Голосовая почта;
*110*53# 
*110*531*Пароль#
*110*532*Пароль# 
*110*533# 
Статус услуги SMS;
Активация SMS;
Деактивация SMS;
Информация об услуге SMS;
*110*60# 
*110*601*Пароль# 
*110*602*Пароль# 
*110*603# 
Статус услуги Дополнительный пакет сети;
Активация Дополнительный пакет сети;
Деактивация Дополнительный пакет сети;
Информация об услуге Дополнительный пакет сети;
*110*61# 
*110*611*Пароль# 
*110*612*Пароль# 
*110*613# 
Статус услуги Запрет определения номера;
Активация услуги Запрет определения номера;
Деактивация услуги Запрет определения номера;
Информация об услуге Запрет определения номера;
*110*62# 
*110*621*Пароль# 
*110*622*Пароль# 
*110*623# 
Статус услуги Детальный счет;
Активация услуги Детальный счет;
Деактивация услуги Детальный счет;
Информация об услуге Детальный счет;
*110*40# 
*110*401*1* Пароль # 
*110*401*2* Пароль # 
*110*401*3* Пароль #
*110*401*4* Пароль #
*110*401*5* Пароль # 

*110*402* Пароль # 
*110*403# 
Статус услуги Моя Семья;
Активация услуги (1 номер) Моя Семья;
Активация услуги (2 номери) Моя Семья;
Активация услуги (3 номера) Моя Семья;
Активация услуги (4 номера) Моя Семья;
Активация услуги (5 номеров) Моя Семья;
Деактивация услуги Моя Семья;
Информация об услуге Моя Семья;
*104*номер телефона#  Запрос услуги «Перезвони мне»;
*104*0#  Информация о количестве оставшихся запросов в рамках услуги «Перезвони мне»;
*104*номер телефона*01# 
*104*номер телефона*02#
*104*номер телефона*03#  
Запрос услуги «Перезвони мне» на укр.языке;
Запрос услуги «Перезвони мне» на рус.языке;
Запрос услуги «Перезвони мне» на англ.языке;
*104# 
*104*01# 
*104*02# 
*104*03# 
Инструкция на украинском языке;
Инструкция на русском языке;
Инструкция на английском языке;
*120#  Получение инструкций по управлению услугами;
*120*1#  Проверка статуса услуги «Вам звонили»;
*120*11#  Активация услуги «Вам звонили»;
*120*12#  Деактивация услуги «Вам звонили»;
*120*2#  Проверка статуса услуги «Есть связь»;
*120*21#  Активация услуги «Есть связь»;
*120*22#  Деактивация услуги «Есть связь»;
*120*3#  Проверка статуса услуги «Я на связи»;
*120*31#  Активация услуги «Я на связи»;
*120*32#  Деактивация услуги «Я на связи»;
*120*9#  Проверка статуса языка сопровождения услуги;
*120*91#  Для установки украинского языка сопровождения услуги;
*120*92#  Для установки русского языка сопровождения услуги;
*120*93#  Для установки английского языка сопровождения услуги;
*120*94#  Для установки украинского языка (транслит) сопровождения услуги;
*120*0#  Проверка статуса режима «День/Ночь»;
*120*01#  Активация режима «День/Ночь»;
*120*02#  Деактивация режима «День/Ночь»;
**21*номер телефона#  Активация переадресации: «немедленно» – безусловная переадресация всех звонков;
**67*номер телефона#  Активация переадресации: «занято» – переадресация звонков, если Вы в данный момент разговариваете по телефону;
**61*номер телефона#  Активация переадресации: «нет ответа» – переадресация, если Вы не отвечаете на звонок;
**62*номер телефона#  Активация переадресации: «вне зоны досягаемости» – переадресация, когда Вы находитесь вне зоны покрытия GSM либо Ваш телефон выключен;
##002#  Отмена всех видов переадресации;
##21#  Отмена переадресации: «немедленно» – безусловная переадресация всех звонков;
##67#  Отмена переадресации: «занято» – переадресация звонков, если Вы в данный момент разговариваете по телефону;
##61#  Отмена переадресации: «нет ответа» – переадресация, если Вы не отвечаете на звонок;
##62#  Отмена переадресации: «вне зоны досягаемости» – переадресация, когда Вы находитесь вне зоны покрытия GSM либо Ваш телефон выключен;
*#21#  Проверить состояние переадресации: «немедленно» – безусловная переадресация всех звонков;
*#67#  Проверить состояние переадресации: «занято» – переадресация звонков, если Вы в данный момент разговариваете по телефону;
*#61#  Проверить состояние переадресации: «нет ответа» – переадресация, если Вы не отвечаете на звонок;
*#62#  Проверить состояние переадресации: «вне зоны досягаемости» – переадресация, когда Вы находитесь вне зоны покрытия GSM либо Ваш телефон выключен;
 При использовании USSD-запросов *104*номер телефона# , *110# , *110*1# , *110*2# , *110*3# абонент имеет возможность самостоятельно выбирать язык ответного USSD-сообщения — украинский, русcкий или английский.

По умолчанию установлен украинский язык. Для изменения языка на русский необходимо после номера запроса перед символом # набрать *02, на английский — *03.

Язык изменяется лишь для текущего запроса.

Пример для USSD-запроса *110#:

*110*01# или *110# — украинский язык;
*110*02# — русский язык;
*110*03# — английский язык;
Для активации/деактивации услуг необходим Пароль, который нужно прибавлять в конце каждого запроса.

Пароль обеспечивает конфиденциальность управления услугами.

Если Вы — физическое лицо, для заказа пароля позвоните в Центр Обслуживания Абонентов по номеру 111 . Уникальный сгенерированный пароль будет прислан Вам в SMS-сообщении в течение 2-х суток.

Юридическое лицо может заказать пароль, отправив заявку на факс 044 240 240 0 или позвонив по номеру 050 462 24 00 . Назначенный пароль Вы узнаете с отправленного SMS или в контактного лица Вашей организации в течение 2-х суток.

Источник

Подписывайтесь на "Блокнот Херсона" в Telegram или Viber




Оставьте комментарий