Номера USSD запросов для контрактных номеров абонентов МТС Украина
USSD (Unstructured Supplementary Services Data) — технология обмена данными, которая обеспечивает обмен информацией между абонентами и специальным сервисом мобильного оператора в режиме реального времени.
Сервис USSD не требует дополнительного заказа или активации, он предоставляется абонентам MТC, МТС Предоплата, JEANS на постоянной основе бесплатно. Сервис доступен с мобильного телефона, который работает в стандарте GSM, независимо от модели.
Примечание: USSD-сообщение не сохраняется в памяти телефона.
Основные преимущества использования сервиса:
- быстрота — информация предоставляется в режиме реального времени
- удобство — простой доступ к финансовой информации и информации о программе лояльности
Для того чтобы отправить запрос, необходимо набрать установленный порядок символов, а именно: *код запроса# и нажать кнопку вызова.
Номера запросов | Назначение |
---|---|
*110*10# *110*10*01# *110*10*02# *110*10*03# |
Проверка остатка средств на лицевом счету; Украинский язык; Русский язык; Английский язык; |
*110*20# | Проверка остатка пакетных минут/пакета услуг; |
*110*11# | Информация о датах и суммах последних 6-ти платежей по лицевому счету; |
*110*12# | Информация о суммах последних 3-х счетов по лицевому счету; |
*110*13# |
Полная информация по последнему счету за месяц:
|
*110*14# | Информация о количестве бонусов на лицевом счете и сумма бонусов, которая будет аннулирована в ходе следующего биллинга; |
*110*21# | Информация о тарифной модели; |
*110*22# | Срок действия дополнительного соглашения; |
*100*код ваучера# | Пополнение счета с помощью ваучера; |
*110*30# *110*301*Пароль# *110*302*Пароль# |
Статус GPRS услуг (WAP, MMS, Internet, Гипер.NET); Активация GPRS услуг; Деактивация GPRS услуг; |
*110*303*# *110*313*# *110*323*# *110*343*# |
Информация об услуге GPRS Internet; Информация об услуге GPRS WAP; Информация об услуге GPRS MMS; Информация об услуге Гипер.Net; |
*110*33# *110*331*Пароль# *110*332*Пароль# *110*333# |
Статус услуги Передача данных; Активация Передача данных; Деактивация Передача данных; Информация об услуге Передача данных; |
*110*50# *110*503# |
Статус услуги Международная линия; Информация об услуге Международная линия; |
*110*51# *110*513# |
Статус услуги Международный роуминг; Информация об услуге Международный роуминг; |
*110*52# *110*521*1*Пароль# *110*521*2*Пароль# *110*522*Пароль# *110*523# |
Статус услуги Голосовая почта; Активация услуги Голосовая почта (рус. язык); Активация услуги Голосовая почта (англ язык); Деактивация услуги Голосовая почта; Информация об услуге Голосовая почта; |
*110*53# *110*531*Пароль# *110*532*Пароль# *110*533# |
Статус услуги SMS; Активация SMS; Деактивация SMS; Информация об услуге SMS; |
*110*60# *110*601*Пароль# *110*602*Пароль# *110*603# |
Статус услуги Дополнительный пакет сети; Активация Дополнительный пакет сети; Деактивация Дополнительный пакет сети; Информация об услуге Дополнительный пакет сети; |
*110*61# *110*611*Пароль# *110*612*Пароль# *110*613# |
Статус услуги Запрет определения номера; Активация услуги Запрет определения номера; Деактивация услуги Запрет определения номера; Информация об услуге Запрет определения номера; |
*110*62# *110*621*Пароль# *110*622*Пароль# *110*623# |
Статус услуги Детальный счет; Активация услуги Детальный счет; Деактивация услуги Детальный счет; Информация об услуге Детальный счет; |
*110*40# *110*401*1* Пароль # *110*401*2* Пароль # *110*401*3* Пароль # *110*401*4* Пароль # *110*401*5* Пароль # *110*402* Пароль # *110*403# |
Статус услуги Моя Семья; Активация услуги (1 номер) Моя Семья; Активация услуги (2 номери) Моя Семья; Активация услуги (3 номера) Моя Семья; Активация услуги (4 номера) Моя Семья; Активация услуги (5 номеров) Моя Семья; Деактивация услуги Моя Семья; Информация об услуге Моя Семья; |
*104*номер телефона# | Запрос услуги «Перезвони мне»; |
*104*0# | Информация о количестве оставшихся запросов в рамках услуги «Перезвони мне»; |
*104*номер телефона*01# *104*номер телефона*02# *104*номер телефона*03# |
Запрос услуги «Перезвони мне» на укр.языке; Запрос услуги «Перезвони мне» на рус.языке; Запрос услуги «Перезвони мне» на англ.языке; |
*104# *104*01# *104*02# *104*03# |
Инструкция на украинском языке; Инструкция на русском языке; Инструкция на английском языке; |
*120# | Получение инструкций по управлению услугами; |
*120*1# | Проверка статуса услуги «Вам звонили»; |
*120*11# | Активация услуги «Вам звонили»; |
*120*12# | Деактивация услуги «Вам звонили»; |
*120*2# | Проверка статуса услуги «Есть связь»; |
*120*21# | Активация услуги «Есть связь»; |
*120*22# | Деактивация услуги «Есть связь»; |
*120*3# | Проверка статуса услуги «Я на связи»; |
*120*31# | Активация услуги «Я на связи»; |
*120*32# | Деактивация услуги «Я на связи»; |
*120*9# | Проверка статуса языка сопровождения услуги; |
*120*91# | Для установки украинского языка сопровождения услуги; |
*120*92# | Для установки русского языка сопровождения услуги; |
*120*93# | Для установки английского языка сопровождения услуги; |
*120*94# | Для установки украинского языка (транслит) сопровождения услуги; |
*120*0# | Проверка статуса режима «День/Ночь»; |
*120*01# | Активация режима «День/Ночь»; |
*120*02# | Деактивация режима «День/Ночь»; |
**21*номер телефона# | Активация переадресации: «немедленно» – безусловная переадресация всех звонков; |
**67*номер телефона# | Активация переадресации: «занято» – переадресация звонков, если Вы в данный момент разговариваете по телефону; |
**61*номер телефона# | Активация переадресации: «нет ответа» – переадресация, если Вы не отвечаете на звонок; |
**62*номер телефона# | Активация переадресации: «вне зоны досягаемости» – переадресация, когда Вы находитесь вне зоны покрытия GSM либо Ваш телефон выключен; |
##002# | Отмена всех видов переадресации; |
##21# | Отмена переадресации: «немедленно» – безусловная переадресация всех звонков; |
##67# | Отмена переадресации: «занято» – переадресация звонков, если Вы в данный момент разговариваете по телефону; |
##61# | Отмена переадресации: «нет ответа» – переадресация, если Вы не отвечаете на звонок; |
##62# | Отмена переадресации: «вне зоны досягаемости» – переадресация, когда Вы находитесь вне зоны покрытия GSM либо Ваш телефон выключен; |
*#21# | Проверить состояние переадресации: «немедленно» – безусловная переадресация всех звонков; |
*#67# | Проверить состояние переадресации: «занято» – переадресация звонков, если Вы в данный момент разговариваете по телефону; |
*#61# | Проверить состояние переадресации: «нет ответа» – переадресация, если Вы не отвечаете на звонок; |
*#62# | Проверить состояние переадресации: «вне зоны досягаемости» – переадресация, когда Вы находитесь вне зоны покрытия GSM либо Ваш телефон выключен; |
По умолчанию установлен украинский язык. Для изменения языка на русский необходимо после номера запроса перед символом # набрать *02, на английский — *03.
Язык изменяется лишь для текущего запроса.
Пример для USSD-запроса *110#:
*110*01# или *110# — украинский язык;
*110*02# — русский язык;
*110*03# — английский язык;
Для активации/деактивации услуг необходим Пароль, который нужно прибавлять в конце каждого запроса.
Пароль обеспечивает конфиденциальность управления услугами.
Если Вы — физическое лицо, для заказа пароля позвоните в Центр Обслуживания Абонентов по номеру 111 . Уникальный сгенерированный пароль будет прислан Вам в SMS-сообщении в течение 2-х суток.
Юридическое лицо может заказать пароль, отправив заявку на факс 044 240 240 0 или позвонив по номеру 050 462 24 00 . Назначенный пароль Вы узнаете с отправленного SMS или в контактного лица Вашей организации в течение 2-х суток.