Как узнать остаток средств на счету и остаток пакетных услуг?
Получить информацию об остатке средств на счету по Вашему номеру можно одним из следующих способов:
- 1. В верхней части окна системы «Мой МТС» в строке «Баланс» — отображается информация об остатке средств на основном денежном счету.
- 2. Перейти на главную страницу, выбрав соответствующий пункт меню верхнего уровня – на появившейся странице отображается информация об остатке средств на основном денежном счету (блок информации «Состояние счета») и информация об остатке неиспользованных пакетов услуг (блок информации «Остаток неиспользованных пакетов услуг»).
Как пополнить свой счет?
Для того чтобы пополнить денежный счет Вашего номера телефона, необходимо нажать кнопку «Пополнить счет», находящуюся рядом с названиями разделов системы «Мой МТС», на открывшейся странице выбрать способ пополнения – банковской картой либо ваучером – и далее следовать появляющимся подсказкам.
Как узнать название своего тарифного плана?
Получить информацию о названии текущего тарифного плана по Вашему номеру можно одним из следующих способов:
- 1. В верхней части окна системы «Мой МТС» в строке «Тариф».
- 2. Перейти в раздел «Тарифы», выбрав соответствующий пункт меню верхнего уровня и открыть вкладку «Тариф» — в строке «Ваш тариф».
- 3. Перейти в раздел «Профиль», выбрав соответствующий пункт меню верхнего уровня и открыть вкладку «Настройки Мой МТС» — в строке «Тариф».
Как изменить тарифный план?
Для изменения текущего тарифного плана по Вашему номеру, необходимо выполнить следующие действия:
- 1. Перейти в раздел «Тарифы», выбрав соответствующий пункт меню верхнего уровня.
- 2. В разделе «Тарифы» открыть вкладку «Изменить тариф».
- 3. На открывшейся странице «Шаг 1» будет отображен перечень тарифных планов, доступных для перехода.
- 4. Найти тарифный план, в который необходимо осуществить переход и нажать на ссылку «Перейти» (рядом с требуемым тарифным планом).
- 5. На открывшейся странице «Шаг 2» ознакомиться с информацией о стоимости перехода, и нажать кнопку «Далее».
- 6. На открывшейся странице «Шаг 3» ознакомиться с информацией о доступных услугах в выбранном тарифном плане, и нажать кнопку «Перейти в этот тариф».
По факту изменения тарифного плана на Ваш номер телефона поступит SMS с информацией об этом.
Как просмотреть список подключенных услуг по своему номеру?
Для того чтобы просмотреть список услуг по Вашему номеру, необходимо выполнить следующие действия:
- 1. Перейти в раздел «Услуги», выбрав соответствующий пункт меню верхнего уровня.
- 2. В разделе «Услуги» открыть вкладку «Подключенные услуги».
- 3. На открывшейся странице будет отображена информация о подключенных по Вашему номеру телефона услугах и их ежемесячной стоимости.
Как подключить/отключить услугу на своем номере?
При необходимости подключения/отключения услуг по Вашему номеру, необходимо выполнить следующие действия:
- 1. Перейти в раздел «Услуги», выбрав соответствующий пункт меню верхнего уровня.
- 2. В разделе «Услуги» открыть вкладку «Все услуги».
- 3. На открывшейся странице найти название услуги, которую Вы хотите подключить/отключить.
- 4. Нажать на ссылку «Подключить»/«Отключить» рядом с названием требуемой услуги.
Заявка на подключение/отключение услуги подана. На фактическое выполнение заявки потребуется некоторое время. По факту подключения/отключения услуги на Ваш номер телефона поступит SMS с информацией об этом.
Как заказать разовую детализацию звонков по номеру?
Для разового заказа детализации звонков по номеру в системе «Мой МТС» необходимо выполнить следующие действия:
- 1. Перейти в раздел «Статистика», выбрав соответствующий пункт меню верхнего уровня.
- 2. В разделе «Статистика» открыть вкладку «Сформировать детализацию».
- 3. На открывшейся странице задать параметры формирования детализации:
- * календарный период, за который необходимо сформировать детализацию;
- способ доставки детализации:
- — «в Мой МТС» – сформированная детализация будет сохранена в системе «Мой МТС», и при необходимости, ее будет возможно загрузить вручную из системы;
- — на электронную почту – сформированная детализация будет отправлена на указанный адрес электронной почты;
- * формат детализации: для чтения файлов в формате PDF Вы можете использовать программу Acrobat Reader, а в формате XLS – Microsoft Excel.
- 4. После установки всех требуемых параметров, нажать кнопку «Заказать».
Для формирования детализации потребуется некоторое время, после чего она будет сохранена в системе «Мой МТС», либо отправлена на указанный Вами адрес электронной почты (в зависимости от установленного Вами способа доставки).
Для загрузки сформированной детализации из системы «Мой МТС» (в случае, если был выбран способ доставки «В Мой МТС»), необходимо выполнить следующие действия:
- 1. Перейти в раздел «Статистика», выбрав соответствующий пункт меню верхнего уровня.
- 2. В разделе статистика открыть вкладку «Загрузить детализацию».
- 3. На открывшейся странице найти сформированную детализацию за требуемый период и нажать на ссылку «Загрузить» (рядом с требуемой детализацией).
- 4. В появившемся диалоговом окне указать место для сохранения детализации на Вашем устройстве.
Как заблокировать свою SIM-карту при утере?
Для блокировки SIM-карты при утере, необходимо выполнить следующие действия:
- 1. Перейти в раздел «Профиль», выбрав соответствующий пункт меню верхнего уровня.
- 2. В разделе «Профиль» открыть вкладку «Блокировка номера».
- 3. На открывшейся странице «Шаг 1» установить отметку напротив строки «Установить блокировку «Аппарат утрачен»» и нажать кнопку «Далее».
- 4. На открывшейся странице «Шаг 2» ознакомиться с информацией о способах снятия блокировки и стоимости установки блокировки и нажать кнопку «Заблокировать номер».
Как узнать свои PIN/PUK коды?
Получить информацию о PIN/PUK кодах по Вашему номеру можно одним из следующих способов:
- 1. В верхней части окна системы «Мой МТС» в строке «Коды» нажать на кнопку со стрелкой – появится всплывающая подсказка с информацией о кодах.
- 2. Перейти в раздел «Профиль», выбрав соответствующий пункт меню верхнего уровня и открыть вкладку «Настройки Мой МТС» — в строках «PIN 1/PIN 2/PUK 1/PUK 2».
Как узнать остаток бонусов по программе лояльности «МТС Бонус»?
Информация об остатке бонусов, начисленных по программе лояльности «МТС Бонус» отображается в правой колонке системы «Мой МТС» — в блоке «Ваш бонусный счет».
Как обменять бонусы по программе лояльности «МТС Бонус» на подарки?
Для того чтобы обменять бонусы, начисленные по программе лояльности «МТС Бонус», на подарки, необходимо выполнить следующие действия:
- 1. Перейти в раздел «МТС Бонус», выбрав соответствующий пункт меню верхнего уровня.
- 2. В разделе «МТС Бонус» открыть вкладку «Заказ подарков».
- 3. На открывшейся странице найти подарок, который Вы хотите заказать.
- 4. Нажать на ссылку «Заказать» рядом с названием подарка.