Поликлиника N 2 для взрослых на Тираспольской возле Петровского Суворовского района в Херсоне

Поликлиника N 2 для взрослых на Тираспольской возле Петровского Суворовского района в Херсоне
Поликлиника N 2 для взрослых на Тираспольской возле Петровского Суворовского района в Херсоне

Поликлиника № 2 для взрослых по улице тираспольской возле завода Петровского Суворовский района в Херсоне 

Адрес: Украина, город Херсон, улица Тираспольская, 62 

График работы:

Понедельник-Пятница: 08:00-16:00

Терапевт (семейный врач) работает до 18:00

Суббота: 08:00-13:00

Воскресенье — выходной

Регистратура взрослой поликлиники телефон:

050-436-45-83

0552-22-55-12

0552-45-51-54

Вызов врача на дом телефон:

0552-22-53-92

0552-26-45-88

Графік роботи лікарів поліклініки № 2, в графіку можуть відбуватись зміни для запису на прийом до лікаря прохання звертатись до реєстратури.




Графік роботи лікарів ПМСД та «вузьких» спеціалістів
Поліклініки № 2 з 28.03.22 по 02.04.22 р
Графік роботи лікарів ПМСД та «вузьких» спеціалістів
Поліклініки № 2 з 28.03.22 по 02.04.22р

Источник

График работы в зимнее время Поликлиники № 2 для взрослых на Тираспольской возле Петровского Суворовского района в Херсоне

Графік роботи Кабінета ЕКГ № 400 Поліклініки № 2 для дорослих Суворівського району міста Херсона

Графік роботи Кабінета реографічних досліджень РЕГ РВГ РПГ №401 Поліклініки № 2 для дорослих Суворівського району міста Херсона

Графік роботи кабінета ЕХО ЕГ та ЕЕГ № 402 Поліклініки № 2 для дорослих Суворівського району міста Херсона

Поликлиника № 1 для взрослых на Ушакова  возле улицы Суворова Суворовского района в Херсоне

Поликлиника № 3 Суворовского района города Херсона на Таврическом

Детская поликлиника № 1 Суворовского района города Херсона возле завода Петровского по Тираспольской Херсон

Детская поликлиника № 2 Суворовского района города Херсона расположена на улице Циолковского 52



5 комментариев к “Поликлиника N 2 для взрослых на Тираспольской возле Петровского Суворовского района в Херсоне”

  1. Доброе утро! Хотелось бы донести до руководства поликлиникой следующую информацию: работники регистратуры крайне неприветливы (поверьте это ОЧЕНЬ мягко сказанно), на звоники отвечают крайне редко и малоохотно, чаще всего трубку снимают с аппарата и просто кладут рядом на столе. Это не просто предположение, а наблюдение при очередной попытке записаться к врачу, то к эндокринологу, то к невропатологу. Отдельное пожелание проверить соответствие занимаемой должности эндокринолога- доктор задала мне вопрос: будем ли мы пунктировать кисту на зобе? Я ответила, что не знаю (ведь я не врач, и не владею подобной информацией), она мне в ответ, что не будем… ведь за три последних года там КРОКОДИЛ не вырос… значит и дальше так проживете. Спасибо, что прочитали.

    Ответить
  2. Доброго дня! Зателефонувала я до регістратури, жінка взяла слухавку, напевно, поклала її біля себе, бо я чула, що вона з кимось спілкувалася. На моє неоднократе «Алло» я відповіді не почула. Як таке можливо? Людина телефонує до регістратури не просто так щоб побазікати, а дізнатися важливу інформацію. Керівництво, будь ласка, прослідкуйте, щоб Ваші працівники виконували свою роботу так як потрібно. Дякую!

    Ответить
  3. Здравствуйте, когда вы звоните в регистратуру,и взяли трубку ,но не отвечают,это не значит что вам не хотят отвечать,а это значит что все заняты, так как стоит очередь возле окна,и все работники на данный момент работе.Я лично знаю всех сотрудников очень хорошо всегда общаются.девочки терпения вам , так как нас людей много ,и мы все очень разные.

    Ответить
  4. Информация для руководства: Кабинет № 601 работает отвратительно. 07.11.2018 ожидала прием на комиссию с 9-30 до 12-30. В первую очередь врачи заводят своих больных. Когда попала на прием, начала говорить о таком отношении к людям, так мне еще посоветовали телевидение привести (издеваются как хотят). Информации о том, что нужно предъявить паспорт для оформления документов вообще нет. Напишите пожалуйста объявление на дверях кабинета № 601 какие документы нужно предоставить прежде чем в него попасть.

    Ответить
  5. История о том как потерять зуб и попасть на 25 тыс гривен благодаря Степанской.
    Ранее в другой клинике сделали депульпацию и чистку корневых каналов зуба. Из-за не качественной и не полноценной чистки каналов, ориентировочно через год уже попав на прием к Степанской Людмиле Васильевне по вопросу кариеса данного зуба, на снимке было видно воспалительный очаг вокруг верхушки корня зуба….это был периодонтит, но со слов Степанской это была киста. Доверившись опыту и порядочности данного стоматолога согласился на лечение. Что сделала Степанская: максимально уничтожила внутренний дентин, оставив тонкие стенки эмали, удалила оставшийся последний нерв в зубе, ввела антибиотик с кальцием и через время силлером заполнила образавшуюся пустоту под верхушкей корня.
    И что мы имеем по итогу, периодонтит вылечить то она мне вылечила, пусть даже способом морально устаревшем. Но! Допустила непростительную ошибку, сделала перфорацию бифуркации корня зуба, простыми словами просверлила корень зуба и штифт установила не по правилам в корневой канал а в край стенки корня. Что в дальнейшем при консультации в нескольких клиниках мне заявили о невозможности восстановления зуба под коронку и необходимости удаления корня зуба и дорогостоящей имплантации.
    Причина данной ошибки полагаю считать некомпетентность и халатность стоматолога Степанской Людмилы в проведении серьезной работы совместно со спешкой и погоней за колличеством пациентов ибо от этого в частной клинике зависит ее процент к ставке.
    Степанская Людмила стоматолог с завышенным ЧСВ как специалиста, но по факту уровень ее работы кариес и пломбы. Ответственность за работу не несет.
    Так же не исключаю вероятность того, что Степанская и такие «специалисты по зубам» как она, получают откаты от имплантологов за убитые зубы и возможность заработать на каждом зубе до 25 тысяч гривен!
    Стоматологическая поликлиника располагающая на 2-ом этаже левого крыла, является частной клиникой, ФОП Безрук. В клинике делается современный ремонт, но не обольщайтесь сильно, вы будете платить дороже за тот же низкий и безответственный сервис.

    Ответить

Оставьте комментарий