Viber меняет логотип

Viber меняет логотип

Viber меняет логотип
Viber меняет логотип

Одним из элементов дизайна нового логотипа является японский иероглиф ichi, который переводится как «один», сообщает Корреспондент.



Компания Viber меняет логотип в рамках стратегии по синергии активов японской корпорации Rakuten. Теперь сервис будет называться  Rakuten Viber. Об этом говорится в сообщении компании.

«Одним из элементов дизайна нового логотипа является японский иероглиф ichi, который переводится как «один» и символизирует новые начинания», — говорится в сообщении.

В начале 2014 года японская компания Rakuten купила Viber за $900 млн. Офис технической разработки и поддержки пользователей находится в Минске и Бресте.

В 2017 году около 900 миллионов зарегистрированных пользователей регулярно использовали Viber.

Недавно правительство одобрило разработанный совместно с экспертной средой бренд Ukraine Now Ua, который станет основой презентации Украины в мире.