В Нафтогазе произошел масштабный сбой компания обратилась к потребителям относительно передачи показателей счетчиков

В Нафтогазе произошел масштабный сбой компания обратилась к потребителям относительно передачи показателей счетчиков
В Нафтогазе произошел масштабный сбой компания обратилась к потребителям относительно передачи показателей счетчиков

Некоторые чаты также работают медленно.

Газоснабжающая компания Нафтогаз Украины столкнулась с техническими проблемами, повлиявшими на работу их сервисов. В частности, потребители не смогли войти в личные кабинеты на сайте и передать показатели счетчика газа из-за системных сбоев, сообщает znaj.ua.



1 августа, когда компания начала прием показателей счетчиков за июль, оказалось, что большая нагрузка на систему привела к ее сбою. Как следствие, личные кабинеты стали недоступны многим потребителям.

Эти проблемы с системой помешали потребителям своевременно предоставить необходимые данные о потреблении газа. Обычно потребители имеют 5 дней для подачи показателей, однако по техническим неисправностям срок был продлен до 7 дней этого месяца. Это позволит всем потребителям предоставить свои показатели без лишнего стресса.

В случае срочных нужд Нафтогаз предлагает альтернативные способы подачи показателей:

  • Через чаты в Telegram и Viber,
  • Через SMS на номер 4647, соблюдая правила заполнения,
  • Через контакт-центр компании.

Нефтегаз отмечает, что активно работает над устранением технических проблем и обещает сообщить потребителям о возобновлении доступа к личным кабинетам. В то же время компания отметила, что некоторые чаты также работают медленно, и посоветовала воспользоваться онлайн-услугами позже.

Подписывайтесь на "Блокнот Херсона" в Telegram или Viber




Оставьте комментарий