Если в описании товара при отправке не указывается, что он хрупкий, об этом нужно обязательно сказать оператору в отделении.
Украинцы отправляют «Новой почтой» разнообразные товары, личные вещи и даже продукты питания.
Некоторые из них могут быть их хрупких материалов — стекла, камня и так далее. Чтобы посылка дошла до получателя в целости и сохранности, нужно придерживаться определенных правил.
Почтовый оператор в ответ на обращение клиента напомнил, что при отправе очень важно указать, что это хрупкая вещь, чтобы при перевозке её должным образом «оберегали».
«Скажите, пожалуйста: как исправить описание товара. При отправке я указала, что стекло, но когда дома посмотрела чек, там просто написано, что товары для дома. Видимо, оператор не услышала и просто написала. Теперь переживаю, чтобы не разбили», — написал клиент оператору.
В компании отметили, что даже если в описании товара при отправке не указывается, что он хрупкий, об этом нужно обязательно сказать оператору в отделении. Тогда работники смогут правильно его упаковать и поставить соответствующую маркировку на коробку — наклейку «Хрупкое».
Это обезопасит вашу посылку от повреждений. Также стоит проследить за тем, чтобы в отделении все ваши просьбы выполнили.
«Советуем при получении осмотреть посылку вместе с работником, чтобы в случае чего задокументировать ее состояние», — добавили в «Новой почте».