В разговорном языке не принято утруждаться лишними словами, поэтому редко кто спрашивает «как позвонить в кол-центр (call-центр), а чаще всего используется фраза «как позвонить оператору»?
Создавая целые подразделения, которые часто находятся не в одном городе, телеком-компании обеспечивают не только возможность получить ответ на свой вопрос абонентам. Таким образом, они ещё и дают себе возможность постоянно держать руку на пульсе, быть в курсе любых проблем, которые могут возникнуть на линии. Обратная связь полезна для всех. Понятно, что это заставляет операторов связи нести дополнительные издержки, но в стратегическом плане такой элемент очень важен.
Думаю, любой человек, который пользуется услугами связи (не обязательно мобильной) или мобильного интернета хоть раз, но задавался вопросом «как позвонить оператору?». Как правило, компании стараются сделать номера горячих линий легко запоминающимися, чтобы абоненты могли в любой момент вспомнить их. У мобильных операторов это обычно комбинации из трёх цифр (не путать с кодами операторов связи), для фиксированной связи и провайдеров мобильного интернета может быть иначе. Но даже легки для запоминания комбинации не всегда можно быстро откопать в глубинах памяти, если их становится несколько. Каша в голове может возникнуть в любой момент.
Именно с этой целью ниже представлены номера служб поддержки операторов мобильной, фиксированной связи и мобильного интернета.
Как позвонить оператору Vodafone, а так же другие варианты получения необходимой помощи
У компании Водафон — Украина наблюдается дифференциация номеров службы поддержки абонентов. Они зависят от вида обслуживания:
Для абонентов предоплаченной связи (обслуживаются без контракта) и контрактных абонентов — физических лиц предусмотрены такие номера оператора Vodafone:
111 – для звонков с номеров Vodafone (звонки бесплатные). С номеров других операторов звонить не рекомендую, так как это обойдется недешево. Чтобы быстро выйти на оператора и не слушать ненужную информацию поступаем таким образом:
набираем «111», начинает говорить робот. Слушаем буквально 1 секунду жмем клавишу «3», начинает звучать информация из этого меню. Опять же, слушаем буквально 1 секунду;
нажимаем клавишу «0» и ждём соединения с оператором.
044-240-00-00 – для звонков с городских номеров. Удобно звонить с киевских номеров. А вот абонентам из других городов придется использовать междугородную связь.
Онлайн обслуживание через интернет на официальном сайте компании «Vodafone-Украина».
А вот для корпоративных абонентов, которые используют сеть Vodafone, следует использовать следующие номера операторов:
044-240-00-04 – для тех компаний (корпораций), у которых подключено от 1 до 19 номеров Vodafone (включительно), так называемых представителей малого и среднего бизнеса.
044-240-00-01 – для ключевых абонентов Vodafone-Украина (если ваша корпорация насчитывает 20 и более номеров).
111 – этот вариант тоже никто не отменял. Но всё-таки более целесообразно звонить на указанные выше номера.
Онлайн-чат на сайте Vodafone – доступен для ключевых абонентов.
Если же Вам интересно как позвонить оператору Киевстар, читаем далее.
Как позвонить оператору Киевстар — номер и способы быстрой связи со службой поддержки
Напоминаю, что djuice и Beeline – это уже тоже Киевстар. Поэтому номер оператора Диджус и Билайн будет аналогичным тому, который используется для поддержки абонентов Kyivstar. Здесь тоже есть небольшие отличия, которые зависят от формы подключения.
Абоненты, которые обслуживаются без заключения договора, могут получить необходимую информацию по следующим номерам:
466 – можно получить ответы на любые вопросы или связаться с оператором. Звонки с номеров Киевстар, Диджус и Билайн бесплатны. С номеров остальных операторов звонки платные. Для быстрого выхода на оператора выполните следующие действия:
набираем «466», ждем соединения и слушаем робот 1-2 секунды;
жмем клавишу «5», начинает поступать информация из соответствующего меню. Слушаем 1-2 секунды;
жмем «9» и ждём соединения с оператором.
044-466-2-466 – стоимость звонка зависит от тарифов, которые установлены Вашим оператором связи.
Для контрактных абонентов Киевстар (включая корпоративных – оформленных на юридическое лицо) номер оператора будет:
466 – условия те же, что и для предоплаченных абонентов;
044-466-0-466 – тарифицируется для Вас как звонок на киевский номер. Для быстрого заказа каких-либо услуг всем абонентам объединенной сети Киевстар можно воспользоваться номером 477.
Если Ваша компания пользуется услугами фиксированной связи от Kyivstar, то Вам нужно использовать номер оператора Киевстар
0-800-300-000 (звонки с городских номеров бесплатные),
044-490-00-00 или 044-490-55-55 (отдел, который занимается продажами).
Есть также отдельный номер для связи с оператором абонентам домашнего интернета от Киевстар. Если Вы являетесь таковым, то Вам нужно набирать:
460 – бесплатно с номеров Киевстар, Диджус, Билайн;
0 800 300 460 – бесплатно для городских номеров, а с мобильных – согласно тарифов Вашего оператора.
Если Вы не знаете, как позвонить оператору Лайф, то смотрим ниже.
Как позвонить оператору Лайфселл — номер для быстрой связи со службой поддержки lifecell ?
Наименьший по количеству абонентов оператор мобильной связи также имеет свой кол-центр. В отличие от своих более «старших» конкурентов, Лайф использует единые номера для всех форм подключения. Независимо от того контрактный Вы абонент или нет, организация или физ. лицо, для получения необходимой информации набирайте номера:
5433 – с номеров lifecell звонки бесплатные. Для быстрой связи с оператором Лайф (хотя в этом случае относительно быстрой) используйте такую последовательность действий:
набираем 5433, начинает говорить робот, который предлагает выбрать язык (2 – русский, 1 – украинский). Выбираем и ждем информацию о меню под номером 5, затем жмем цифру «5»;
к сожалению, быстро нажать клавишу для соединения с оператором (как в Vodafone или Киевстар) не получится. Придётся в любом случае слушать информацию до конца, и только потом мы сможем нажать клавишу «0», которая позволит связаться с оператором.
0-800-20-5433 – бесплатно для звонков с номеров фиксированной связи (городских).
Номера операторов других компаний, предоставляющих услуги связи или мобильного интернета
Предполагаю, что вопрос «как позвонить оператору?» частенько возникает и у людей (компаний), которые используют фиксированную связи или мобильный интернет других украинских компаний. Для Вас будет полезна следующая информация:
0-800-50-50-75, 094-50-50-750, 750 – номер оператора «Интертелеком». Первый номер бесплатный с городских номеров, а второй и третий с номеров сети Интертелеком.
0-800-50-11-88 – справочная служба оператора «ТриМоб» (бесплатно с городских номеров).
0-800-50-68-00 – контакт-центр оператора фиксированной связи Украины «Укртелеком» (тоже бесплатно с городских). Для звонков с киевских номеров используйте комбинацию *1-76, звонки бесплатные.
044-592-00-00, 0-800-608-800 (бесплатно со стационарного) или *111 (с CDMA телефона бесплатно) – информационно-справочный центр CDMA ua (СДМА юа).
044-506-0-506 (тарификация согласно условий Вашего оператора), 999 (бесплатно с номеров PeopleNet) – служба поддержки оператора ПиплНет (PeopleNet).
Надеюсь, указанная выше информация поможет Вам, и Вы сможете быстро найти ответ на вопрос «как позвонить оператору?» независимо от того, услугами какой компании Вы пользуетесь.