Как отредактировать данные регистрации в кабинете ХерсонОблЭнерго
Для того что бы отредактировать данные в личном кабинете которые Вы вносили при регистрации, например изменить номер телефона, адрес электронной почты.
Для этого войдите в личный кабинет на сайте ХерсонОблЭнерго http://ksoe.com.ua/.
В верхнем левой углу нажмите на Фамилию Имя и Отчество на кого зарегистрирован личный электронный кабинет.
Появиться надпись «Мой профиль Редактировать»
Выбираете «Редактировать» и вносите нужные данные
Подтвердите изменения введением пароля.
Примечание:
Если внести изменения не получается:
Войдите в почту которая была использована при регистрации кабинета и напишите сообщение, о внесенных изменения и просьбе их внести администратором сайта ХерсонОблЭнерго.
Ваше сообщение отправьте на почту:
support@co.ksoe.com.ua
Ожидайте подтверждение на почте об внесенных изменениях.
я маю декілька особистих рахунків (декілька будинків у власності), але у особистому кабінеті змогла внести тільки один рахунок. Яким чином можна додати інші рахунки у свій кабінет на сторінці сайту.
Здравствуйте!
Для этого надо обратиться в Херсоноблэнерго, или на писать сообщение на почту ikc@co.ksoe.com.ua
Здравствуйте, как можно поменять пароль в личном кабинете(забыла пароль) , если почта на которую регистрировала не действительна ?
Здравствуйте! Обратитесь в техподдержку, с работающей электронной почты, или позвоните по телефону и спросите как Вам лучше поступить.
Добрый день! Не могу войти в личный кабинет. Ввожу пароль и особовий рахунок 37277899 и не могу открыть свой кабинет. Хотела заново зарегистрироваться, но система выдает сбой,т к такой особовий рахунок уже знайдено. Как мне зайти в свой кабинет? Ввести новый пароль я не знаю каким образом, в вашей системе такой функции нет. Буду благодарна за помощь! С уважением Виктория
Изменить пароль также невозможно! Система пишет: Ошибка восстановления пароля. Свяжитесь с службой поддержки.