Магазин 33 квадратный метра на проспекте 200 лет Херсона 28

Магазин 33 квадратный метра на проспекте 200 лет Херсона 28
Магазин 33 квадратный метра на проспекте 200 лет Херсона 28

Обновлено: июнь 2024 года

Адрес: 73039, город Херсон, проспект 200-летия Херсона, 28

График работы: 

Понедельник — Пятница: 08:30-16:30

Суббота — Воскресенье: 08:30-16:30

Номер телефона:

099-920-88-64

0552-45-32-75

Адрес центрального офиса:

Украина, город Херсон, улица Кольцова, 57

0552-41-18-57

0552-41-18-58

Электронаая почта: info@33m2.net

Подписывайтесь на "Блокнот Херсона" в Telegram или Viber




2 комментария к “Магазин 33 квадратный метра на проспекте 200 лет Херсона 28”

  1. При возврате товара 10.05.2016 (угловая шлифмашина ЗЕНИТ) между мною (покупателем) и человеком, который представился как Трапезников Е.С. и назвавшим себя управляющим магазина возник конфликт. Свои документы, подтверждающие личность (или служебное удостоверение) он категорически отказался показывать, мотивируя тем, что не имеет никаких документов при себе. Мне отказали в возврате товара купленного 05.05.2016 в магазине «33м2» г.Скадовск сказав, что я использовал товар в работе. С чем я не согласился. Потому, что когда я пришел домой с покупкой и своими руками попытался включить инструмент, то от него пошел запах гари и на коллекторе я увидел круговую искру. Сделав пуск-останов я сложил инструмент в коробку надеясь ОБМЕНЯТЬ его в воскресение 07.05.2016 я приехал в магазин, но продавцы магазина отказались со мною общаться, т.к. по их словам не работал центральный офис в Херсоне, поэтому они порекомендовали приехать мне во вторник 10.05.2016. Но даже во вторник никто не смог мне объяснить причину отказа в обмене товара на другой. Простое объяснение: «Мы считаем, что он был использован в работе» сподвигло меня на запись в жалобную книгу. В книге жалоб и предложений подобных записей было предостаточно (люди жаловались на отсутствие возможности поменять товар, купленный в этом магазине). Я спросил — почему нет ни одной записи про реагирование на жалобы (чистые листы). Мне сказали, что на них и не реагируют. Решил проверить. Изложил жалобу, оставил свой номер телефона. И действительно до сих пор (16.05.2016) со мною никто не связался и не объяснил мне в чём же я был не прав возвращая товар, который меня не устроил. Этот самый Трапезников Е.С. дал мне совет — написать письмо на Суслова П.В. (субъекта хозяйствования) и «пожаловаться» ему. Большую часть разговора с «управляющим» я вел аудио запись на телефон. Могу поделиться если сообщите адрес эл.почты. Несколько раз «управляющий» вызывал охрану для того, что бы вывести меня из магазина, но не увидев причин для таких действий, охрана просто находилась рядом. Я пообещал этому «управляющему» как ответную реакцию за его действия — публикацию в киевской прессе. Но на него такая «реклама» магазина совершенно ни как не подействовала. Всегда предполагал, что сеть «33м2» надежная и «держит марку», но на личном примере убедился в обратном. Грубое обращение с покупателями, любой ценой «спихивая» товар и издевательские ухмылки при подобных конфликтах — ВОТ ВАША МАРКА! Напоследок этот горе управляющий и вовсе признался, что он не имеет ни каких полномочий со мною общаться (!?!) Что у меня вызвало удивление. На вопрос о присутствии полномочного представителя для общения с покупателями в магазине, был дан ответ — В ХЕРСОНЕ (СУСЛОВ П.В.) БРАВО, ОРИГИНАЛЬНО. МОЛОДЦЫ!!! Я рад, что в Украине есть такая «честная» торговая СЕТЬ — 33М2
    Без уважения к Вашим сотрудникам.
    Борминский В.Н.

    Ответить
  2. Согласна с вышесказанным- это ужас а не магазин. Товар мне задержали на непонятный срок, обьяснить никто ничего не может. Звоню им, все кормят «завтраками». Не рекомендую этот магазин!!!!!!!!!

    Ответить

Оставьте комментарий