Правительственная горячая линия Украины — 1545
Правительственная «горячая линия» – механизм для взаимодействия Правительства с гражданами,который позволяет оперативно решать проблемные вопросы, поднимаемые в обращениях граждан, а также совершенствовать работу органов исполнительной власти с учетом общественного мнения.
Номер телефона горячей линии Министерства здравоохранения Украины
Обращения принимаются специалистами Правительственного контактного центра с помощью средств телефонной и электронной связи и направляются в органы исполнительной власти согласно компетенции, Секретариат Кабинета Министров для решения затронутых в них вопросов по существу, предоставления соответствующих разъяснений.
Правительственная «горячая линия» 1545 работает круглосуточно.
Звонки на правительственную «горячую линию» как со стационарных, так и мобильных телефонов операторов (Киевстар, Vodafone Украина, Лайфселл) бесплатные.
В настоящее время короткий номер работает в тестовом режиме.
Также временно работает номер 0 800 507 309
Для жителей города Киев и граждан Украины, которые находятся за рубежом, номер телефона правительственной «горячей линии»:
+38-044-284-19-15
Работает «горячая линия» для предпринимателей 0 800 503 045
(Режим работы: в рабочие дни с 09-00 до 18-00, в пятницу до 17-45, в выходные, праздничные дни и в нерабочее время звонки на «горячую линию» для предпринимателей по желанию заявителя круглосуточно переадресовываются на правительственную «горячую линию»).
Граждане также имеют возможность подать электронное обращение в органы исполнительной власти через веб-сайт Правительственного контактного центра: www.ukc.gov.ua
На базе Правительственного контактного центра работают круглосуточно специализированные «горячие линии»:
— по вопросам информирования граждан Украины, которые переселяются с временно оккупированной территории Автономной Республики Крым и города Севастополя и регионов проведения антитеррористической операции в другие регионы Украины;
— по вопросам коррупционных деяний в центральных и местных органах исполнительной власти, государственных и коммунальных учреждениях.
Пожалуйста, обращайтесь на вышеуказанные специализированные «горячие линии» по номерам телефонов:
1545
+38-044-284-19-15 (для жителей города Киев и граждан Украины, которые находятся за рубежом), а также через веб-сайт Правительственного контактного центра www.ukc.gov.ua
Я Сипиёва Н Н являюсь ЧП исправно плачу налоги,являюсь законопослушным гражданином Украины, 8 лет тому назад арендовала у государственного коммунального предприятия г.Днепр по адресу Наб.Ленина 12а (ул.Сичевых Стрельцив 12а) подвал под ремонтную мастерскую одежды,сделала ремонт,привела подвал в порядок, исправно плачу арендную плату,с 2014г. основными клиентами моей мастерской являются бойцы участники АТО,с которых мне стыдно брать оплату за свои услуги,но это ни как не влияет на сроки оплаты аренды и налогов. 16.01.2017 я подала пакет документов на пролонгацию аренды. 24.01.2017 я обратилась в коммунальное предприятия с вопросом могу ли я отказаться от части арендуемого помещения пока не готовы новые договора, на что мне было сказано, что договора готовы НЕ БУДУТ до тех пор пока я не оплачу информационные услуги в размере 4тыс407грн возмущению нет придела, не однократно делала пролонгацию городского помещения и всегда это было бесплатно за исключением оценочной компании,почему же сегодня для малого бизнеса,для службы быта,для обнищавших людей перезаключение (пролонгация)договора на ГОРОДСКОЕ ПОДВАЛЬНОЕ помещение стоит таких больных денег и почему это вообще должно оплачиваться. Неужели городу не нужны деньги,ведь сегодня проще и дешевле арендовать помещение у частного лица,почему нет альтернативы, а сплошная монополия,почему Вы загоняете людей в тупик, и если вопрос не решится мне придётся отказаться от городского помещения и перестать пополнять городской бюджет.Прошу разобраться с данным вопросом.
Вы ошиблись с обращением, перейдите на сайт