Лидогенерация как важный элемент продвижения сайта или товара сферы использования и главные преимущества

Лидогенерация как важный элемент продвижения сайта или товара сферы использования и главные преимущества

Развитие и прибыльность любого бизнеса так или иначе зависит от количества привлеченной клиентуры. На основании этого рынок маркетинга в сети Интернет наполнен множеством предложений квалифицированной лидогенерации (это слово появилось от слияния английских слов — lead generation). Стоит отметить факт, что такая тенденция активизировала появление большой численности мошенников, называемые себя лид-менеджерами.

Часто аферисты предлагают своим клиентам огромную толпу полноценной клиентуры, пришедшей на сайт, способную купить предлагаемый товар и принести этим прибыль предприятию/владельцу ресурса. Однако результат их действий, как правило, нулевой, что влечет за собой лишние затраты как финансовые, так и временные.



Зачастую причина кроется в том, что горе-мастера либо сами заказчики пренебрегают существующими «заповедями лид-менеджемента», нарушение которых недопустимо. Вместе с этим многие мастера рекомендуют пользоваться услугами опытных специалистов, допустим, из агентства https://infounion.com.ua, которые со знанием дела решат поставленные перед ними задачи.

Области применения лидогенерации

Современная лидогенерация применяется в потребительских и корпоративных секторах бизнеса.

  • потребительский. Обычно это процесс нацелен на жесткие целевые группы. Поиски заинтересованных клиентов выполняется через размещение рекламных объявлений в соц. сетях, поисковых сервисах, а также других ресурсах, посвященных конкретным тематикам;
  • корпоративный. Здесь используются методы — маркетинговых исследований, сбор делегатов и так далее, нацеленных на привлечение лидов.

Структурный процесс лидогенерации выглядит так: Посетители сайта-Лиды-Продажи/Прибыль. Важно отметить, что к лидам относятся:

  1. Осуществление звонка заинтересованным лицом.
  2. Просмотр некоторых страниц на сайте.
  3. Произведение покупки какого-либо товара, размещение его в «Корзине».
  4. Заполнение анкеты-заявки.

Лидом может стать любое действие посетителя ресурса, интересующее конкретного предпринимателя.

Достоинства лидогенерации

Рассматривая основные преимущества маркетинговой методики, к которой относится лидогенерация, это поиск клиентов, имеющих контактные данные и создание полномасштабного потока потребителей. Для понятного объяснения это получение данных (контактных), проявивших особый интерес к конкретной услуге либо предлагаемому товару.