Как подключить услугу «Неделя доверия» для Домашнего Интернета от Киевстар



UA

Как подключить услугу «Неделя доверия» для Домашнего Интернета от Киевстар
Как подключить услугу «Неделя доверия» для Домашнего Интернета от Киевстар

Как получить 7 дней бесплатного интернета от Киевстар?

Если вы не успели оплатить Домашний Интернет от Киевстар, услуга «Неделя доверия» позволит продолжить пользоваться интернетом на 7 дней бесплатно (или продолжить использовать Домашний Интернет от Киевстар без оплаты на срок 7 дней). Активировать услугу можно двумя способами:

Способы подключения услуги

Способ 1: Через приложение «Мой Киевстар»

Если приложение «Мой Киевстар» уже установлено

Откройте приложение «Мой Киевстар» на своем устройстве.

Перейдите в раздел «Послуги» (в нижнем меню).

Как подключить услугу «Неделя доверия» для Домашнего Интернета от Киевстар
Как подключить услугу «Неделя доверия» для Домашнего Интернета от Киевстар

В этом разделе перейдите в верхнее меню.

Как подключить услугу «Неделя доверия» для Домашнего Интернета от Киевстар
Как подключить услугу «Неделя доверия» для Домашнего Интернета от Киевстар

Пролистайте меню, как «бегущую строку», и выберите сначало «Домашний интерент», потом выберите «Тиждень довіри».

Как подключить услугу «Неделя доверия» для Домашнего Интернета от Киевстар
Как подключить услугу «Неделя доверия» для Домашнего Интернета от Киевстар

Отправьте запрос на подключение и дождитесь подтверждения активации услуги.

Как подключить услугу через приложение если домашний интернет уже не работает?

Активировать услугу «Недели доверия» можно через мобильный интернет на том же номере, где у вас подключен «Домашний Интернет». Включаете мобильный интернет, заходите в приложение и отправляете заявку.

Если приложение не установлено

  1. Скачайте приложение «Мой Киевстар» из Google Play или App Store.
  2. После установки откройте приложение.
  3. Зарегистрируйтесь, указав номер, на котором подключен Домашний Интернет.
  4. Следуйте инструкциям в приложении для активации услуги «Недели доверия».

Способ 2: Через звонок оператору

Если вам удобнее поговорить с оператором, позвоните на номер 460 или 466 с номера, на котором подключен Домашний Интернет. В меню выберите опцию для соединения с оператором, и запросите активацию услуги «Недели доверия».

Важные условия для активации услуги

  1. Подключение только в начале месяца
    Услуга доступна только в начале нового месяца (после полуночи).
  2. Оплата услуги
    Обязательно оплатите услугу до истечения ее срока, иначе доступ к интернету будет заблокирован.
  3. Мобильная связь и Домашний Интернет
    Если на номере активирована мобильная связь, она будет недоступна до момента полной оплаты услуги. Домашний Интернет продолжит работать.

Способ 3: Через запрос USSD-команды

Для подключения услуги «Неделя доверия» с помощью USSD-запроса наберите на своем телефоне комбинацию *461# и нажмите кнопку вызова. После отправки запроса услуга активируется в течение 5 минут, и вы сможете пользоваться интернетом и другими сервисами Киевстар даже при нулевом балансе в течение 7 дней.

«Тиждень довіри» («Неделя доверия») — удобный способ продолжить пользоваться интернетом, если вы не успели вовремя оплатить услугу. Подключить ее можно через приложение или с помощью звонка оператору, соблюдая все условия для активации и оплаты.

Что делать если не успели оплатить интернет Норма-4 в Херсоне?

Подписывайтесь на "Блокнот Херсона" в Telegram или Viber




Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.