Как передать показания счетчиков воды в городе Херсоне



UA

Как быстро и просто передать показатели счетчиков воды
Как быстро и просто передать показатели счетчиков воды

Обновлено: осень 2025 года

Для правильного начисления за фактически потребленные услуги водоснабжения и водоотведения необходимо ежемесячно снимать показания счетчиков воды в последний день расчетного месяца и передавать их Водоканалу города Херсона не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за расчетным. Это соответствует требованиям Закона Украины «О коммерческом учете тепловой энергии и водоснабжения».

Как можно передать показания счетчика?

Для быстрой передачи показаний можно воспользоваться автоматическими и бесплатными способами.

1. Через Личный кабинет потребителя

Наиболее удобный способ для тех, кто предпочитает управлять услугами онлайн.

  • Ссылка: https://water.kherson.ua/new_cabinet/

2. Через чат-боты в Viber и Telegram

Внесение показаний без регистрации. Это удобный способ быстро передать данные без лишних шагов.

  • Telegram бот: https://t.me/GKH_IN_UA_BOT
  • Viber бот: https://chats.viber.com/gkh_in_ua
Сканируйте QR-код: слева для Viber-бота, справа для Telegram-бота, чтобы начать общение с ботом и передать показания.
Сканируйте QR-код: слева для Viber-бота, справа для Telegram-бота,
чтобы начать общение с ботом и передать показания.

3. По телефону через Контакт-центр
По этим номерам вы можете передать показания или запросить визит контролера для фиксации фактических данных.

  • Телефон Контакт-центра: 095-640-09-07
  • График работы: ежедневно с 08:00 до 17:00

4. Через мессенджер Viber
Отправляйте показания напрямую в Viber на номер 050-396-90-91 для оперативной обработки.

5. В пунктах обслуживания потребителей
Лично передать показания можно в пунктах обслуживания:
в ТаврийскомШуменском и Северном микрорайонах города.

Полезные контакты

Этот номер предназначен для решения аварийных ситуаций, перебоев в подаче воды и т.д.

  • Аварийная диспетчерская служба (круглосуточно): 066-040-01-32

Внимание для потребителей, которые не передавали показания больше года

Через мессенджер Viber 050-396-90-91 (обязательно нужно фото счетчика для подтверждения) необходимо указать:

  • Лицевой счет потребителя;
  • ФИО потребителя, адрес (улица, дом, квартира);
  • Прикрепить фото водосчетчика с целостностью пломб и с последними показаниями на конец расчетного периода.

Это поможет подтвердить актуальные данные и восстановить точный учет.

Как исправить не правильные показания счетчиков воды

Если ранее были переданы неправильные показания, их можно исправить:

  • Передачей актуальных показаний через Viber на 050-396-90-91;
  • Запросом визита контролера по телефону 095-640-09-07  для фиксации реальных данных.

Учитывая ситуацию в Херсоне, возможность визита контролера следует уточнять по телефону.

Правила предоставления услуг

Согласно «Правилам предоставления услуг централизованного водоснабжения и водоотведения», утвержденным постановлением Кабинета Министров Украины №690 от 05.07.2019 г., потребитель обязан ежемесячно снимать и передавать предприятию показания индивидуальных приборов учета воды и осуществлять оплату до 20 числа месяца.

Подписывайтесь на "Блокнот Херсона" в Telegram или Viber




Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.