
Обновлено: осень 2025 года
Для правильного начисления за фактически потребленные услуги водоснабжения и водоотведения необходимо ежемесячно снимать показания счетчиков воды в последний день расчетного месяца и передавать их Водоканалу города Херсона не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за расчетным. Это соответствует требованиям Закона Украины «О коммерческом учете тепловой энергии и водоснабжения».
Как можно передать показания счетчика?
Для быстрой передачи показаний можно воспользоваться автоматическими и бесплатными способами.
1. Через Личный кабинет потребителя
Наиболее удобный способ для тех, кто предпочитает управлять услугами онлайн.
- Ссылка: https://water.kherson.ua/new_cabinet/
2. Через чат-боты в Viber и Telegram
Внесение показаний без регистрации. Это удобный способ быстро передать данные без лишних шагов.
- Telegram бот: https://t.me/GKH_IN_UA_BOT
- Viber бот: https://chats.viber.com/gkh_in_ua

чтобы начать общение с ботом и передать показания.
3. По телефону через Контакт-центр
По этим номерам вы можете передать показания или запросить визит контролера для фиксации фактических данных.
- Телефон Контакт-центра: 095-640-09-07
- График работы: ежедневно с 08:00 до 17:00
4. Через мессенджер Viber
Отправляйте показания напрямую в Viber на номер 050-396-90-91 для оперативной обработки.
5. В пунктах обслуживания потребителей
Лично передать показания можно в пунктах обслуживания:
в Таврийском, Шуменском и Северном микрорайонах города.
Полезные контакты
Этот номер предназначен для решения аварийных ситуаций, перебоев в подаче воды и т.д.
- Аварийная диспетчерская служба (круглосуточно): 066-040-01-32
Внимание для потребителей, которые не передавали показания больше года
Через мессенджер Viber 050-396-90-91 (обязательно нужно фото счетчика для подтверждения) необходимо указать:
- Лицевой счет потребителя;
- ФИО потребителя, адрес (улица, дом, квартира);
- Прикрепить фото водосчетчика с целостностью пломб и с последними показаниями на конец расчетного периода.
Это поможет подтвердить актуальные данные и восстановить точный учет.
Как исправить не правильные показания счетчиков воды
Если ранее были переданы неправильные показания, их можно исправить:
- Передачей актуальных показаний через Viber на 050-396-90-91;
- Запросом визита контролера по телефону 095-640-09-07 для фиксации реальных данных.
Учитывая ситуацию в Херсоне, возможность визита контролера следует уточнять по телефону.
Правила предоставления услуг
Согласно «Правилам предоставления услуг централизованного водоснабжения и водоотведения», утвержденным постановлением Кабинета Министров Украины №690 от 05.07.2019 г., потребитель обязан ежемесячно снимать и передавать предприятию показания индивидуальных приборов учета воды и осуществлять оплату до 20 числа месяца.