При выборе скутера решающее значение имеет также наличие у вас лицензии. К сожалению, чешское законодательство постоянно меняется, но в настоящее время оно позволяет водителям с правами группы В (для легкового автомобиля) управлять скутером или мотоциклом с автоматической коробкой передач, максимальным объемом 125 куб. см и мощностью до 11 кВт.
У вас еще нет лицензии?
На выбор предлагается 3 варианта, которые зависят от минимального возраста, с которого вы можете управлять автомобилем, объема и мощности двигателя. Лицензию AM можно получить с 15 лет. Это «маленький» скутер с максимальной скоростью 45 км/ч или максимальным объемом 50 куб. см.
Другой вариант — права группы А1, которые можно получить в автошколе с 16 лет. С этой лицензией вы можете сесть за руль скутера или мотоцикла с максимальным объемом 125 куб. см и максимальной мощностью 11 кВт. Последний вариант — это лицензия группы А2, которую можно получить с 18 лет. С ним вы сможете ездить на самых мощных скутерах объемом более 250 куб. см и максимальной мощностью до 35 кВт.
Последняя группа велосипедистов — это небольшое исключение. Это лицензия группы А, которую вы, возможно, знаете как лицензию на большой мотоцикл — эта секция уже не имеет ограничений.
Дизайн имеет значение
Конечно, дизайн — это вопрос личных предпочтений. Кто-то является поклонником городских ретро-скутеров типа Vespa, а кто-то склоняется к более спортивным транспортным средствам.
В случае с ретро-скутерами речь идет о том, чтобы выделиться, пойти своим путем, о том, чтобы имидж был простым. Вам не нравятся цифровые дисплеи, вы тоскуете по классическим аналоговым будильникам, вам хочется покрасоваться, покрасоваться перед окружающими, тогда вы обратились по адресу. Чаще всего речь идет о секундомерах, потому что с этими машинами вы не выходите за границы своего города или округа. Это помощник, он в любое время у вас под рукой. Просто наденьте шлем и перчатки и стильно отправляйтесь за покупками или просто на чашечку кофе. Купить скутер Киев можно у нас на сайте.
С другой стороны, существуют более прочные и тяжелые спортивные и туристические скутеры, где акцент делается на скорость, вес и место для хранения.
Выбор бренда
Некоторые бренды специализируются только на ретро-скутерах, другие — на спортивных или больших туристических скутерах. Опять же, это всегда зависит от ваших предпочтений. Но дело в том, что сориентироваться во всех предлагаемых брендах может быть непросто, особенно если вы выбираете свой первый скутер.
Вы точно не сможете обойтись итальянским, японским или французским скутером. Они предложат красивый дизайн и отличное качество. Вы также можете приобрести очень приличные скутеры некоторых тайваньских брендов. Если вы планируете приобрести одну из китайских моделей, перед покупкой рекомендуется найти как можно больше отзывов.
Выбор скутера и бюджет
У вас уже есть права и представление об идеальном скутере. Теперь вы, возможно, задаетесь вопросом, что за него получить. Для некоторых людей этот вопрос является основным решающим фактором, для других он не имеет такого большого значения. В любом случае, не стоит экономить слишком много. Вы можете потом очень пожалеть.
Окончательная цена скутера зависит от множества параметров, таких как марка, комплектация, мощность и объем. Но для нас наиболее целесообразно масштабировать цену в зависимости от объема. Если новый 50-й можно купить за 60 тысяч, то за приличный 125-й придется заплатить от 70 до 140 тысяч. Цены на большие скутеры варьируются от 130 тысяч и выше. Как видите, скутер можно приобрести даже при ограниченном бюджете.