life:) начинает новый этап развития компании с масштабного ребрендинга.
На смену life:) пришло новое название lifecell, созвучное с брендом компании Turkcell – крупного международного инвестора, которому принадлежит 100% акций украинского оператора. Именно украинский рынок стал первым, на котором материнская компания приняла решение в полном масштабе внедрять свои самые успешные практики, инновации и огромный опыт телеком-оператора с мировым именем. Это стало одной из важных предпосылок для смены бренда.
Под новым брендом компания продолжит свою деятельность на рынке как зрелый, опытный и мультисервисный оператор, интересный для всех категорий абонентов.
Органичное развитие и взросление бренда стали еще одной причиной ребрендинга. Оператор стал одинаково востребованным как активными пользователями смартфонов, так и взыскательными корпоративными клиентами. Поэтому следующий органичный шаг оператора – это стать компанией, превышающей ожидания всех потребителей: от молодежи до больших бизнес-компаний.
Оператор первым принес на украинский рынок инновационную на тот момент технологию EDGE, открыв для абонентов мобильный интернет.
Сегодня оператор разворачивает сеть третьего поколения на базе инновационной технологии 3G+ и предоставляет услуги мобильного интернета 5,4 млн абонентам. Поэтому бренд lifecell, аккумулируя все лучшие разработки и достижения life:), ставит перед собой цель стать первым украинским дата-оператором с новым слоганом «Подключай будущее».